Исповедь

Сырок дугой на корке хлеба,
И мерный гул стоит стеной,
Дым папирос – подобье неба,
Здесь менталитет совсем иной.

Ко мне за столик встал Хрущёв,
Давнишний мой знакомый с Омры,
«Ты не забыл меня ещё?
Ты всё такой же, парень скромный?

Я с отпуска вернулся ныне,
- мотал башкой и шепелявил –
В столице, в мусорной корзине,
Ментам, на память, зуб оставил»

Благословенные года,
Хрущёвских трелей и «смутьянов»
«Менты спросили: ты куда?
Фамилиё? А документы у Татьяны.

Меня в дежурку привели,
И там спросили: кто таков?
Да только думай, не мели,
Я повторил, что я – Хрущёв.

Ударил мент, я сплюнул зуб,
Сказал, что паспорт у жены,
Удостоверились, скоты… ну, сука, дуб…
Достали в отпуске менты.

Ты капни водки мне в стакан,
А то претит от этой пьяни,
Я не привык, как истукан…
Не говори моей Татьяне»


Рецензии