Кот

У меня появился кот. Это еще совсем котенок. Общительный, игривый, нежный и, как и вся кошачья порода, независимый. Такого друга мне и мечталось приобрести. И вот он рядом, лежит у меня на груди и наблюдает за черными буквами, появляющимися на белом экране монитора. Существо, возникшее из ниоткуда, но четко знающее свое предназначение - жить, радуясь, и, радуясь, жить. Для него все очевидно - если ты родился таким (с шерстью и забавными ушами), значит, от этого кто-то испытывает восторг. Значит, и ты получаешь от этого удовольствие. Из этой простой кошачьей философии и происходит все его кошачье умиротворение, оттого он, такой довольный, урчит, согревая меня. Оттого и мне хорошо - ощущать тихое ликование, бессловесную радость и бесконечное наслаждение простой вещью - жизнью.

ТС

30.11.2012


Рецензии