такая работа
С этим человеком как-то сразу не задалось. Пожилой мужчина – лет шестьдесят пять. Маленький (метр с кепкой) щупленький и какой-то наэлектризованный. Скандальный, что ли… Я отказывалась от него, ходила к директору, но… работа есть работа. Пришлось довольствоваться тем, что Бог подал. А он ломился ко мне со страшной силой. Навыков никаких, а желание выше нормы. А я на то время была единственной женщиной – инструктором на весь край.
Ну вот, как я сказала, было это уже перед сдачей экзаменов. У него было время с утра, т.е. с восьми до десяти. Самое непутёвое время, хуже не придумаешь. Все торопятся на работу и на дороге столпотворение.
Мы выезжаем с просёлочной дороги (из переулка) на главную. Я диктую и изредка поправляю его:
- «Тише, тише. Первую дайте. Притормаживаем, тихонько».
На дороге гололёд! Но надо сказать – если здесь курсант справляется в такое время, то потом будет самый лучший водила.
Мы подъезжаем к главной дороге и я уже оцениваю ситуацию… Машин, слава Богу мало, идёт КАМАЗ с большим прицепом. Если не торопиться, то мы его пропускаем и славно выезжаем. Дорога широкая и места всем хватит.
Мой умница совсем снижает скорость и машина почти глохнет. Я его подталкиваю словом: «давай – давай, ну ещё чуть-чуть. Ну, где у Вас газ? Чуть прижмите. Ну же! Где Ваша нога? Прижмите!»
Он (уже на главной) вытаскивает ногу и говорит – вот она… Машина глохнет. КАМАЗ, гружёный, двадцать четыре метра прицеп, пролетает в пяти сантиметрах. Мою машину аж качнуло! Парень молоденький! Как только сумел вывернуть?! Я в шоке… Пока он пролетал, у меня в голове звук разбитого железа! Билась уже не раз и звук этот знаком.
Сама завожу движок, сама рулю, за него. Переезжаем на противоположную сторону и останавливаемся. Я вышла из машины и нарезала кругов пять вокруг, чтоб успокоиться. Потом села рядом и говорю – «Вы что сделали? У меня трое детей!»
А он говорит – «Нина Ивановна, Вы уже привыкнуть должны. У Вас такая работа!!!»
------------------
Свидетельство о публикации №212120201001