старый друг...

 Было  это несколько лет назад…  Нечаянно встретился сосед из прежнего дома. Работали вместе на заводе, жили рядом. Знаем друг друга с 1968 года. И всё это время он ко мне не ровно дышал… А тут случай! Конечно, для него не самый лучший – горе у мужика. Прожил с женой почти полвека и вот… Я - то свыклась со своим горем, тоскую  втихушку, а для него это свежее, больное ещё.
Привязался, как банный лист… Домой стал заходить. Мне как-то неудобно наладить его резко. Жалко. Сам не понимает. И характер такой нервозный. Холерик по натуре. Мне это край, не нравится! Муж мой был почти два метра ростом и вес больше ста кило, а этот чуть повыше меня, щупленький такой, как недокормленный. И смотрела я на него с нескрываемой усмешкой. Кепочку снимет и волосюшки все дыбом, как у воробышка.
Я – деятельная натура, но не до такой же степени… дети мои смотрят на него косо, а малой, как-то увидев его у нас, высказался неоднозначно – это ещё что за «чмо»? причём не стесняясь, при нём, вслух. Я шикнула на сына и он ушёл в комнату. А мне-то всё равно неудобно.
Ну, день за днём приходит, смотрю – привыкает и начинает диктовать. Дети, мол, пусть сами живут, а мы сами. Я своим всё расписал, даже книги. И мне так же велит. Господи! Ещё ничем ничего, а он уже, о чём? И это же мои дети! Как я их оттолкну?
 Тут Новый год на носу, а я не могу отвязаться. В больницу попала. Не из-за него. Жаба зашевелилась, голову подняла, сволочь. Пока я была в больнице, мой «друг» выстроил на моей даче туалет. Я не просила. Сам! Домовитый.
 Пришла я домой, звонит подруга из Ачинска. Как да что… Я давай ей расписывать – мужик, с руками с ногами, золото! Рыбка моя, сделай милость, лучше нигде не сыщешь, позвони ему. ?!.
- Ах! Да как я сама! Да ты что!?. Ну, говорю, скажи, что ошиблась номером. Звонила сестре, подруге, мало ли кому. Ну, посмеялись, дала ей номер его и… Молчок. Я беспокоюсь, а она молчит. Через несколько дней позвонила, рассказала как да что. Напросился в гости на Новый год!..
Потом опять много дней ожидания и уже после старого Нового года она позвонила опять. Оказывается он жил в Ачинске две недели и понравились друг другу безумно.
 А я-то как рада! Подружке угодила и мне не надо стелиться перед кем-то. Ломать детей своих.
 Живёт моя подружка уже девятый год. Расписались с ним. Купили новую машину, сад, гараж. Дай Бог! Пусть хоть кому-то счастье будет. Я очень рада за неё. А ему она рассказала, как мы сговорились… И он до сих пор не может мне простить. И видеть меня не хочет. Да и слава Богу.
----------------------


Рецензии