Ты не Айвенго. Я не леди Ровена

Ты не Айвенго. Я не леди Ровена.
Мы не притянуты как два электрона.
Хотя, во вселенной царят все те же законы.
Мы - две далеких точки на белом фоне.
Я разочаровалась в тебе, как в человеке.
Сама виновата - закрывала на это веки.
Я всегда вижу лучшее, что есть в людве.
Тоже самое могу сказать о тебе.
Ты не стал исключением в этом созвездие планет.
Времени прямая свела мои надежды на нет.
Ты не Айвенго. Я не леди Ровена.
Хотелось бы что бы у нас была общая вена,
Хотя лучше артериальная кровь.
Ведь именно в ней рождается любовь,
Которая греет наши сердца.
Местоимению нету конца.


Рецензии
Интересное стихотворение. Мне особенно вот это нравится:
"Ты не Айвенго. Я не леди Ровена.
Хотелось бы что бы у нас была общая вена,
Хотя лучше артериальная кровь."
Прелесть просто)
Пишите больше, у вас хорошо получается)

Эшли Стоун   13.03.2013 02:28     Заявить о нарушении
я Вам очень благодарна, за столь приятный комментарий)

Мишель Кристин   20.03.2013 04:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.