Из интервью

Из интервью с ведущим ПБК Юрием Кушпело:

"Сегодняшние  авторы словарей допускают неоправданные вольности. Когда
я пришёл работать на радио, то говорил "фольгА". Коллеги сразу указали
мне на моё невежество. В "Словаре для работников радио и телевидения"
я, к своему удивлению, увидел : "фОльга",  "гренкИ", "кулинАрия"..."

(Газета  МК-Эстония", 2011год, No. 47, стр.9).


Рецензии
Людмила Мирославовна! А как же, всё же, правильно? КулинАрия или кулинарИя?
Был у меня период в жизни, когда я работала в торгово-кулинарном училище. Уж там это слово повторялось часто. Все говорили кулинарИя. А как-то приехала к нам большая комиссия инспектировать училище и разгромила нас за кулинарИю. С тех пор я говорю кулинАрия.

Не правильно?

Всего Вам доброго!
Буду благодарна за ответ.

Алевтина Крепинская   12.01.2013 15:49     Заявить о нарушении
Уважаемая Алевтина!

Правильно: кулинАрия (это утверждают в своих словарях всеми признанные авторы Ожегов, Розенталь ; это подтверждает также словарь, изданный АКАДЕМИЕЙ НАУК СССР и ИНСТИТУТОМ РУССКОГО ЯЗЫКА).

Спасибо за Ваше небезразличие к вопросам произношения.
Вам тоже всего доброго!

Лишевская Людмила Мирославовна   12.01.2013 16:29   Заявить о нарушении