Приезд свекрови или как мне жаль наших женщин...

"Мудрая свекровь приобретает дочь, а глупая - теряет сына…"


 Месяца полтора назад муж ошарашил меня новостью:
- Мама приедет к нам погостить! - не дав мне опомниться, продолжил - на следующей неделе. Не на долго...

Уффф...только этого мне и не хватало для полного счастья! Как бы ни было тяжко на душе от такой новости, стала себя морально подготавливать. Через пару днeй муж вылетел на сутки в Мумбай и привез с собой...большой чемодан с вещами свекрови, это что бы ей не тащится с тяжестью. Сказать, что это меня убило, значит не сказать ничего! Это судя по не подъемному чемодану, она планирует гостить у нас пол года , ни меньше. Я приуныла, более или менее нормальное настроение меня покинуло и я с новой силой стала себя подготавливать к  продолжительному , но слава Богу временному "аду".

Со мной она иногда говорила по телефону, но про свой визит молчала, как партизан, я тоже не будила "лихо" и не спрашивала. Неделя прошла, свекрови не было. Я молчала и не спрашивала у мужа о ее запоздавшем приезде, как то за завтраком муж сказал, что мама приедет точно на следующей неделе, так как должна быть на свадьбе внучки какой то старой приятельницы. Уфф, передышка...Но, я конечно не расслаблялась морально. И так месяц, каждый раз она переносила свой приезд по разным причинам и я расслабилась, могла бы и забыть, но присутствие  чемодана в комнате напоминал, что это не сон. И вот когда я уже было радовалась , в душе благодаря всяких ее знакомых, которые приглашали мою свекровь на разные мероприятия и торжества, расслабилась окончательно, муж оповестил:
- Завтра в одиннадцать утра прилетает мама!
В общем убил меня без ножа. Наверное на моем лице была написана вся боль камбоджийского народа и он добавил:
- Не переживай ты так, она же уже старая и много хлопот не принесет, да и отношение у нее к тебе изменилось...потерпи немного, она буквально на месяц.
На месяц ?!!! Всё, я умру раньше положенного времени. Учитывая, что муж постоянно в командировках, значит я буду с ней постоянно. На кануне вечером перед приездом она позвонила ко мне, но и словом не обмолвилась, что прилетает. Зачем? Я кто? Никто...Но из-за этого, я отказалась ее встречать в аэропорту, пусть муж сам едет, я же получается и знать не знаю, что она прилетает! В общем с утра сбегала в тренажерный зал, затем занялась работой по ходу начала готовить вегетарианский обед свекрови, муж уже встретив маман позвонил и сказал, что мама трапезничает как минимум двумя блюдами в обед и за ужином. В общем начала готовить еще одно блюдо.

Наконец приехали.С собой еще два чемодана. Убило! Зашла в дом :
- Привет! А вот и я! - и бухнулась на диван, обувь не сняла.
- С приездом, - ответила, я, - пожалуйста снимите обувь, я приготовила Вам тапочки.
- Прохладно у вас, обувь снимать не буду. - отрезала, она. Я посмотрела на мужа ( красноречиво!), тот все понял и быстренько на хинди попросил ее снять обувь. Немного поспорив для приличия, она все таки обувь скинула, но там на ковре и оставила. Ладно, мы не гордые...убрала в шкаф и принесла ей тапки. Тапки долго расматривались, затем все таки надела. Увидев, что я накрываю на стол произнесла :
- Я обедаю ровно в час! А сейчас только половина первого. Убери!
- Знаю, обед еще не готов. Давайте я Вам пока покажу комнату? - предложила, я.
- Без тебя найду! - ответила, она вставая с дивана.

Муж тут же сказал ей , что то на хинди по всей видимости в мою защиту, иначе бы она не поджала губы. Оккупировала комнату на свой лад минут за десять. Ладно, молчу. Терпения мне...
Пообедала, встала и прошла в комнату, переоделась, накрутила после обеда пару кругов по квартире и ушла...спать. Дневной сон. Проснулась в пять, дала указание приготовить чаю. Этим временем кому то позвонила и очень громким голосом рассказывала свой перелет и интерьер нашей квартиры. Нет...не так. Интерьер квартиры ЕЁ сына, меня ж не существует. Для неё.

Подала ей чай с печеньем, как было приказано.
- Иди сюда, -  не приказала, а попросила она, - Я НЕ ЕМ ТАКИЕ ПЕЧЕНЬЯ! - отчеканила, она, - я ем не сладкие.
- Знаю, поэтому и подала Вам не сладкие, попробуйте, потом скажите, если не понравится - заменю, - на сколько можно спокойнее ответила, я.
- Нет, принеси мне другие.
Буквально через минуты две максимум, я принесла ей "заказанные" печенье, к моему удивлению вазочка с теми, которые она забраковала была уже пуста...
После чая прогулка во дворе пол часа, затем чашка какао и просмотр телика, мыльные оперы один за другим. Ужин в восемь вечера и снова два блюда, салат и чапати (индийские пресные лепешки), подала стакан свеже выжатого сока.
- Сок убери! Я не пью, - крикнула она мне.
- Не пейте тогда, я же не заставляю...- ответила я с кухни, домыв кастрюли вышла в зал, сока уже не было. После ужина намотала пару кругов по квартире по ходу засунула свой нос везде куда можно было и на боковую...в девять тридцать.
Утром проснулась в девять, выпила чай и пошла на прогулку во двор. Через пол часа вернулась и трапезничала вторым завтраком, пролистала газету минут двадцать , приняла душ и ...на боковую! Спала ровно час, я как раз готовила ей обед. Ровно в час пообедала, намотала круги по квартире и баиньки ровно на два часа и так по кругу! В те редкие часы, когда она не спала или не ела, она болтала очень громко по телефону или занималась собой, а то есть испробовала все мои баночки с кремами даже не читая для чего они , про разрешение их использовать я вообще молчу...зачем? Меня ж нет...У меня проблема с кожей лица, солнечная радиация и у меня все крема только солнцезащитные или с витаминами именно от UV радиации, стоят эти кремa прилично, т.к. производятся во Франции, местных таких нет и я сама жмусь накладывать их на лицо густо, а тут она даже на ноги применила. Пришлось высказаться по этому поводу. Обиделась ужасно и назвала меня жадиной, но так, что бы я не услышала, но со слухом у меня все в порядке слава Богу.
Вечером, когда муж пришел с работы она попросила его купить точно такие же крема для неё.
- У нее UV радиация и все крема выписаны дерматологом! Зачем тебе? - ответил мой супруг, - мы купим тебе другие.
- Нет! Хочу именно такие баночки!
Ей Богу даже смешно, как ребенок...
По поводу еды...в первый же день она мне перечислила все продукты, которые она употребляет и которые ни в коем случае, холестерин поддерживает , каллории подсчитывает, тот или иной продукт дает ей кислотность, другие изжогу, третьи еще хрен знает что...соль не употреблят совсем, как можно есть без соли я не понимаю! Сахар тоже только диетический, муку белую ни в коем случае и т.п., в общем целая наука. К врачам на обследование ходит  регулярно раз в полтора месяца, а к дантисту раз в месяц. Ничего тяжелее своей пятой точки не поднимает и не поднимала , руки в воде не портит, зачем? Все делает прислуга и не одна, а две, иногда готовит, когда настроение есть, а так прислуга старшей дочери приносит ей еду, благо живут через дом. Ни дня в своей жизни не работала. Даже если ходила на рынок, то носильщик всегда прилагается...И что больше всего меня раздражает это то, что ведет она себя как королева.

И я что то стала думать о наших женщинах...ведь не только моя свекровь такая, а почти все индийские женщины! Как то недавно поехала со своей знакомой индианкой днем по магазинам, она мне всю плешь проела о том, как же она бедная теперь будет себя чувствовать? Ведь не поспала днем положенные два часа! А наши женщины бедные, как лошади пашем всю жизнь и на работе и дома, о каком дневном сне нам думать? Тут бы ночью выспаться после переделанной круговерти за день и еще супружеский долг исполнить надобно хоть иногда . Вспоминаю свою маму, до последнего она бегала, как совразка, все делала по дому не смотря на два перенесенных инсульта, все время была в движении...тётка моя тоже всю жизнь хоть и была домохозяйкой, но я ни разу не видела, чтобы она присела или прилегла, всегда в движении, за домом смотрела, за свекровью, семьей...да, что говорить наши все такие, из стали как будто бы и ведь не ломаемся! Так как нельзя...на кого все оставить? Вот и пашем только сами и только своими руками, тащим на себе тяжеленные сумки, а если надо и гвоздь забьем, и мебель передвинем и вместо сантехника или электрика можем. В общем жалко что то мне наших, своих баб...и ведь выглядим по лучше некоторых и не на свой возраст. Может поэтому такой огромный спрос на русских женщин в качестве супруги среди иностранцев?


Но думаю, что мне нужна была такая встряска,как приезд свекрови, а то я расслабилась в далеке от неё...это чтобы полюбить уже свою будущую невестку от всего сердца, если еще где то в сердце шевелился червячок ревности, то сейчас я его растоптала. Нет, буду хорошей свекровью, честное пионерское!


Рецензии
Луиза, ну у вас и терпение...я бы убила) создается впечатление. что у свекрови вашей легкое состояние деменции. Желаю только терпенья)

Йа Гуар   31.05.2016 11:07     Заявить о нарушении
Знаете ли, моя терпение лопнуло и я перестала себя контролировать по отношению к свекрови и представьте себе она изменилась в лучшую сторону и даже хвалит меня людям . Правда поезд ушел ... я как то отмороженной к ней стлала относиться , не могу себя пересилить ...

Луиза Такур   10.06.2016 09:21   Заявить о нарушении
хм, ну этого и следовало ожидать, столько она у вас крови попила

Йа Гуар   11.07.2017 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.