Почему же снится-то?

Есть у меня подозрение, что сны мои до добра меня не доведут. Наверно, я уже болтаюсь между этим миром и тем. Сегодня такой красивый текст нового произведения снился!
Вот, запомнить-то не удалось.
Да мне и не надо запоминать. Мой мозг всегда в распоряжении какой-то внеземной цивилизации, которая его взяла в аренду. А что? Очень даже похоже. Ведь вот тридцать лет назад я был не такой умный, сочинить пытался, а получалась одна глупость.

Я долго не мог понять, почему. И только сегодня во сне, конечно, открылась эта тайна.
Я был очень умным, когда проснулся. Принял ванну, пообедал. А как можно назвать приём пищи в двенадцать часов дня? Итак, пообедал, слегка отдохнул, чтобы рассосалось варево.
И вздумал поднимать гантели! Полный набор упражнений вдохнул в мой организм порцию энергии.
Я почувствовал себя моложе. Ну, как есть, тридцать, а то и сорок лет сбросил! Но ещё я почувствовал себя таким же глупым, каким был когда-то! Вот в этот момент я и понял, что
спортсмену противопоказан ум, а умному противопоказан спорт!

Мне пришлось два часа ждать, пока спортивные достижения мои рассосутся, чтобы начать писать что-то членораздельное!
Мне неудобно даже как-то намекать на нашу Государственную Думу, в которой в недалёком прошлом происходили драки спортивных думцев.
Но ярким примером, всё-таки подтверждающим мой вывод, является некоторый отход от желания заниматься спортом нашего Президента. Стоило ему сделать перерыв в походы в спортзал, как умнейшие решения так и посыпались из его головы не только на Российские головы, но и на всю аж двадцатку стран!

Конечно, неудобно надеяться, чтобы перерыв у Президента в желании заниматься спортом затянулся на более длительный срок, но и этот коротенький срок помог России сделать приятный прыжок в лучшее будущее для нашей многострадальной России.
Я, разумеется, не против спорта. Но ведь гласит же пословица - "сила есть, ума не надо".
Здоровье бывает у человека и тогда, когда он умеренно занимается мозговыми нагрузками, и умеренными физическими нагрузками.

А вот какими умеренными можно назвать нагрузки, это каждый решает для себя сам. Спортсмену умеренные физические нагрузки ни к чему. Он выжимает из себя всё. Умному тоже умеренные умственные нагрузки ни к чему. Его мозг рассчитан на такие нагрузки, какие не выдержит мозг рядового человека.
Выходит, каждому - своё.
И всё же я сожалею, что такое красивое сочинение, полученное во сне, я забыл, как только проснулся.
Оно было намного интереснее того, что я сейчас изложил.

декабрь


Рецензии
У меня всегда вопрос к человеку накачивающему мышцы: " Зачем тебе это, кого ты боишься, от кого собрался защищаться?" Получается человеком движет страх. Умный не тот кто умеет находить выход из критической ситуации, а тот который живет так, что они не возникают в его мире. Это не значит что не надо заниматься своим телом, просто все должно быть в гармонии и равновесии.

Олег Кадушкин   11.12.2012 17:48     Заявить о нарушении
Совершенно согласен!! Поднимаю гантели в три килограмма, а на двухпудовую только смотрю!!

Валерий Мухачев   11.12.2012 20:13   Заявить о нарушении