Когда приходят грабли...

Как обычно...все как обычно...

когда это закончится? Почему человек в своеи; жизни наступает на одни и те же грабли?

у меня есть подруга...она настоящая...всегда понимает меня, никогда не лезет с расспросами и никогда не осуждает мои; выбор... у нас замечательная дружба с неи; на протяжении вот уже 14 лет... мы чувствуем друг друга...

Я помню летела из Парижа и купила еи; "бордо"...она любит французские вина, а я -нет...И целую ночь мы с неи; сидели на кухне пили...ну как пили? Смаковали бордо и трепались за жизнь...мы редко встречаемся, но если встречаемся, то метко))) Она понимает меня...

Сегодня она спросила меня :" Ты как?"
"Никак" - ответила я...
"Грабли?" - спросила она..
" Да" - ответила я.
" Покажешь?"
" ммм...хорошенькии;...держись Танька"

она знает мои грабли, я знаю ее; грабли... и вот гребем мы по жизни своими граблями...понимаем, что хватит граблеи;...нужно менять что-то...
но все как обычно...и веснои; мы поедем в Барселону, чтобы сесть там где-нибудь у фонтана и поговорить за жизнь...за наши грабли...что не будем на них наступать...и.................................... .

до следующего раза, когда очереднои; удар в лоб, будет снова неожиданно-сокрушительныи;.....


Рецензии
Да. И грабли одни и теже. Но валяются, видимо, каждый раз в разных местах. Поставить себе цель не забыть, куда положили, чтоб не наступить, не всегда может помочь. Грабли порой не по нашей воле перемещаются, так может показаться.)))

Евгения Сулаева   04.12.2012 03:03     Заявить о нарушении
очень трудно с граблями...и кажется что это они не хотят нас отпускать, а не мы на них наступать...

Татьяна Борейко   04.12.2012 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.