Танец призраков. рок альбом т-о-т-е-м-ы. премьера

ДЗУЙХИ ЦУ ( отрывок из дневника самурая )

Это история любви некого самурая полюбившего прекрасную гейшу, до такой степени, что он решил, несмотря на все запреты, сделать её женой. Таким поступком самурай заставил бы потерять лицо - всему клану. По решению сёгуна - самурая удавили, а юную гейшу выбросили в пропасть. Но в народе говорили, что некоторое время спустя в провинции Идзумо ( где собственно и произошли вышеуказанные события ) появился невиданный раньше хищник -одинокий тигр шатун. Издали многие люди видели его исчезающую тень на горизонте. Было ощущение что он находится в непрерывном поиске. Ещё говорили что на том месте где он исчезал... появлялось дрожащее фиолетовое облачко неуловимо напоминавшее по форме женскую фигурку....




далее дзуйхи цу оборвалось, но я решил его продолжить.
~~~




                Я вижу камень в блеске слёз
                На лезвии меча огонь мерцает
                Хозяйка ночи прячет лик
                Ронина цинтра так играет
******************



Следы кошачьих крупных лап
Цепочка чёрных трафаретов
Тот кто оставил их не слаб
Ему неведом дух запретов

Над белым снегом бледный призрак, раздетой донага японки
Фата моргана в синих искрах летит по ветру паутинкой ...

Матёрый тигр оставил запах
Фантома тень скользит по насту
Подушки мощные на лапах
Зверь ищет мертвую невесту

Зверь
ищет
мёртвую
невесту



Несуществующая пара -
Давно исчезнувшей японки
И самурая злая кара
Души разбитой половинки

Квартет серебряные нити с грудным могучим соло зверя
Погибшей гейши томный призрак. И хищник; плачущее сердце!

Фантома след на тигра лапах
Японку льдинка отражает
Танцуют в мифе Тень и Запах
Рассвет фигуры растворяет

Тоскуют в три оттенка струны. За сопкой звуки сямисена
Фата моргана в синих искрах. Могучий хищник вдаль уходит.






**********

Дзуйхи;цу (яп. ;;, вслед за кистью) — это жанр японской короткой прозы, в котором автор записывает всё, что приходит ему в голову, не задумываясь о том, насколько это «литературно». Дзуйхицу может рассказывать о каком-то внезапном воспоминании, пришедшей в голову мысли, увиденной бытовой сценке или попросту фантазии.

К классике дзуйхицу относятся «Записки у изголовья» Сэй Сёнагон (конец X века), «Записки из кельи» Камо-но Тёмэя (1153 — 1216), «Записки от скуки» Ёсиды Кэнко (ок. 1330), «Собирание и сжигание хвороста» Араи Хакусэки (ок. 1716-1717).



Текст + идея = АНДРЕЙ ПИСНОЙ
Музыка + исполнении = ЕВГЕНИЙ ВАРШАВСКИЙ


Рецензии