Последний глоток Красоты перед концом света 2012

Красота блистает миг —

И увяла вся.

В нашем мире что, скажи,

Пребывает ввек?

Грани мира суеты

Ныне перейди,

Брось пустые видеть сны

И пьянеть от них!


«Об освобождении из «колеса сансары» за пять минут»,
или последний глоток Правды перед концом света.


Наша Вселенная изначально развивалась циклически. Великий Источник всей нашей Вселенной, или Тёмное Солнце, как его называют «посвящённые» практически всех традиций (исихасты, ведантисты, суфии, буддисты и синтоисты и др.) рождает из себя «живую энергию» (души людей и высших существ) на основе двух фаз - расширения и сжатия. Смысл развития душ состоит в том, чтобы осознать энергии расширения в полном объёме, познать все «Планы Бытия» : от «Белого Солнца» нашей галактики, через «Белые» солнца других галактик и до самого Великого Источника, - «Тёмного Солнца» Вселенной. Души, которые успешно проходят этот путь со своего плана, из своей галактики, поднимаются в более высокий план. Сам переход душ на следующий план происходит на фазе сжатия.

Вот почему, осознания двух фаз, - расширения и сжатия, или «прилива» и «отлива» так важно для правильного продвижения по пути осознания самого себя.

Если осознанности нет или она достигнута не в полном объёме, душу просто «завернут» на новый круг «расширения». Это и есть то самое пресловутое «колесо сансары» о котором говорил своим ученикам Будда. Однако, это ещё полбеды, так как на каждом плане есть ещё три энергии «жизненного употребления», - или энергии творения, сохранения и уничтожения. Переход от первой энергии ко второй происходит на фазе расширения, а третья включается в фазе сжатия. К тому же энергии употребления дуальны. Душа наполняется энергией употребления после воздействия на нее другой энергии, соответствующей этой энергии употребления, т.е. подобное притягивает подобное. Общее число таких комбинаций, как говорил Будда – 84 000 000, а по сути бесконечно. Эти энергии, - по сути дела «железные» тиски в которых нас держит сама жизнь. Вход – переход – выход, входы – переходы – выходы, тело - речь – ум, взял то, что видишь, что хочешь, что желаешь – переработал это в себе – и выдал за своё, одним словом, «УПОТРЕБИЛ». Замкнутый круг, размыкает который только Смерть.   

Однако, «великие посвящённые» придумали способ «обмануть» такой расклад вещей.      И на помощь они пригласили ту самую, - «старуху с косой». Они просто взяли и перекрыли первую энергию последней, т.е. энергию творения энергией разрушения и наполнили, соединили её с энергией сохранения. А энергию творения перевели в автономный режим. Это по сути, как говорят французы, маленькая смерть. Контроль энергии расширения идущей от самого Источника Жизни вечной, - «заворачивание» её на себя – «умом» и «речью», жёстким контактом и ведением этой силы, как лошади на лассо. Это и есть «откат» энергии расширения, или «прилива» с одной единственной целью «накатить» на энергию сжатия, или «отлива», - СВОИМ собственным «телом-волной-приливом». Осознанный выход из «колеса сансары», - обретение радужного тела, как говорят тибетские буддисты, - ведогонца, как поют об этом русские старообрядцы-мазыки, - Иро-хито (или урахито, или же анаурахито), тела «цветения» (расширенно красоты), как говорят, мастера японского рёбу-синтоизма.

Этот тройственный процесс характеризовался японскими рёбу-синтоистами через понятие трёх драгоценностей «императорской семьи» полученными ей от самой богини Солнца Аматэрасу (см. рисунок в начале статьи). И связаны они были символически с процессом контроля страной восходящего солнца на «внешнем уровне» через три основных стадии – религию, императорскую власть и воинов-самураев, обьединённых понятием Микадо, - «божественный порядок». Однако, для священника синтоиста эти стадии понимались через призму понятия – «Кадзи». Это сложное, двусоставное японское слово состоит из иероглифов, - Кахи, - одевание, облачение жреца в храме перед проведением религиозной церемонии и иероглифа, - Дзи, что значит удержание, дословно обладание, т.е. соответствие человеком тому статусу, тем «высшим одеждам», которые он когда-то для себя сам избрал. И на «внутреннем» уровне адепта «Кадзи», как и Микадо имеет три стадии или своего рода три «психических фокуса», в которых концентрируются энергетические потоки «внутреннего» мира человека. Эти «фокусы» включаются «внутренним» волевым усилием человека, синтоисты называют их Анаура – «внутренние» пещеры, в которых хранятся «сгустки»     Cанха-вибраций Вечной Троицы – три дара – зеркало, чётки и меч. Эти дары – представляют своего рода «психо-энергетические фокусы», наводя резкость которых – адепт рёбу-синтоизма правильно осуществлял последовательность любых своих действий. Первый «фокус» - зеркало – или уровень сознания,                с помощью его ты думаешь, ведёшь анализ, регистрируешь свои контакты с миром, создаёшь на их основе новые комбинации, в общем осознаёшь себя в мире, соединяешься с ним. Это то, что Миямото Мусаси – великий самурай и тайный адепт рёбу-синтоизма называл – «Тай тай но сен» - присоединение к Противнику. Иче-го - иче-э – «одна встреча, одна возможность». Правильная мысль, верный анализ, чёткая разработка проблемы – это основа для любых дальнейших действий. Если ты правильно установил первый контакт, сумел «присоединится» к миру своего «объекта», уловить его ритм – ты сможешь дальше уже вести его - настраивая свой второй «фокус» - чётки - физический уровень, это контроль за пятью органами чувств, накопление в организме «внутренней» силы и «внешней» информации и её тотальная переработка, не спеша, никуда не торопясь. Включение моторных функций своего организма. Это то про что Мусаси говорил – «Тай но сен» - выжидай, стань подобным камню. Хаиру – Чо-Ки-Ку – войдя, оставляй силу тут. «Внешне» спокойное, но «внутренне» напряжённое преодоление пути в десять тысяч Ли. Фаза «ведения» самая трудная и изматывающая из всех трёх фаз, но именно на её основе возможен в дальнейшем успех твоей «разработки». Фокусы «установления контакта» и «ведения» - можно смело назвать, фокусами «Отлива». Вот волна сошла и ты увидел оставленную на морском берегу раковину – мог и не увидеть, но увидел, блеснула она на солнце – это и есть «первый контакт». Дальше ты её берешь и пытаешься раскрыть, не получается, пробуешь разбить об камень, не получается, находишь палку начинаешь бить ей, снова неудача, ты делаешь всё новые и новые подходы – это и есть «ведение». Но вот пришёл «Прилив» и ты бросаешь раковину в воду и из неё – сразу же вылезает краб. Что и требовалось доказать и ты тут же выхватываешь его из его логова. Это и есть третий «фокус» - меч – яростное биение твоего сердца, подсознательное нахождение решения какой-либо проблемы. Это твой уровень интуиции, контроль твоего «шестого чувства», тонких и не всегда легко уловимых страстей. Момент истины – фаза «задержания», третий этап после «установления контакта» и «ведения». Важнейшая фаза, в ней либо пан, либо пропал. Мусаси называл её – «Кен но сен» - нападай. Эта фаза универсальная отмычка к любым замочкам. «Сэй-аку-доа» - каждая дверь имеет свой ключ. Надо уметь видеть мир, чувствовать его, а когда придёт момент – и изменять. «Не существует других методов упреждения действий врага, кроме этих Трёх. Обладай инициативой. Это одна из важнейших заповедей       в Пути воина» - писал Мусаси в своей «Книге пяти колец». Да – это истинно – «Мудрость обладает существованием, Принцип обладает существованием, Путь обладает существованием, но лишь Дух владеет пустотой». Три священных дара находятся внутри каждого человека, надо только постигнуть их КРАСОТУ и взять их с благодарностью в свою собственную жизнь, так как :

К р а с о т а – никогда не спасала мир, она спасёт лишь «лично тебя».       

Песнь – Иро-ха.

Красота блистает миг —

И увяла вся.

В нашем мире что, скажи,

Пребывает ввек?

Грани мира суеты

Ныне перейди,

Брось пустые видеть сны

И пьянеть от них!

Кукай (перевод и комментарий Саша Самурай Ким).

Более подробные сведения на прозе : Александр Ким 2.





 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.