Миру Мир!

 1917 год стал знаковым в истории Советского Союза и мира в целом.Он ознаменовался свершением великой бескровной октябрьской революции.К власти пришёл великий лама Ленин и возглавил Центральный Комитет Буддистской Партии Советского Союза(ЦКБПСС).

 7 ноября(25 октября) Ленин написал обращение о низложении временного правительства.В тот же день на открывшемся 2 Всероссийском сьезде Буддистских Советов были приняты ленинские декреты о мире и образовано правительство - Совет Народных Саньясинов во главе с великим ламой.При правлении ламы Ленина была сделана ставка на развитие души,духовности и высокой культуры.Активно строились храмы,школы йоги и медитативные центры.Количество насилия и престулений было снижено вдвое.

 Следующим правителем был всемилостивый великий лама Сталин второй.

 Лама Сталин всегда ходил в своём неизменном оранжевом халате с венком цветов на шее и всегда курил опиум,от чего постоянно улыбался. - Шива курит коноплю и медетируя созерцает истину.Я же курю опиум и созерцаю добро.В тот момент,когда Шива выходит из своей медитации,он начинает танцевать свой всеразрушающий танец,которым он уничтожает всю материальную вселенную.Я хоть и не танцую,но уничтожаю зло. - Говорил Лама.

 3 сьезд ЦКБПСС.

 Сьезд проходил в Кремлёвском дворце,который был полностью заполнен,как членами буддистской партии так и саньясинами, и простыми крестьянами.

 Кто-то пел мантры,кто - то медетировал.Все ждали великого ламу.

 Великий лама Сталин второй взошёл на трибуну и все присутствующие затихая расселись по местам,а кому не хватило места садились скрестив ноги на специально припасённые коврики.

 Лама улыбаясь медленно осмотрел весь зал,затянулся опиумом и произнёс:
 - Ом товарищи!
 - Ом! - Дружно,хором ответил весь зал.
 - Харе Кришна,товарищи!  - Ещё раз поприветствовал лама.
 - Харе Рама! - Так же дружно и громко ответил весь зал.

 Лама достал клетку с птицей и поставил её на трибуну.
 - Вот,соседские дети подарили.Для чего рождена эта прекрасная птичка,как ви считаете товарищи? - Весь зал начал перешёптываться незная,что ответить. - Для свободы! - Открывая клетку сказал великий учитель. - Лети птичка!Люди должны жить свободно.Я не в праве решать кому жить,а кому нет.Я считаю люди сами должны быть ответственны за свою жизнь,а я всего лишь такой же простой человек,как и ви,товарщи! - Сталин достал уголовный кодекс и поднял его над головой показывая всем,затем взял коробок спичек и чиркнув спичкой поджог его и бросил в стоявшую рядом урну. - Он больше не нужен нам,товарищи!Я отменяю его.Ми пойдём другим путём,как сказал лама Ленин.Больше никаких расстрелов,никаких наказаний,лишений свободы,тюрем.Ви свободны товарищи.Всё,что ви сделаете будет на вашей совести и вам с этим жить.Лучшая подушка - чистая совесть.

 Затем товарищ Сталин достал денежную купюру и затянувшись продолжил. - Я помогу вам,товарищи уберечся от соблазнов. - Чиркнув спичкой Лама поджог купюру и бросил её в ту же урну,где догорал уголовный кодекс. - Денежная система нам больше не нужна,она изжила себя,она несёт только зло.Все наши жизни заточены под неё.Это и есть наша клетка.Давайте разрушим её!Ви со мной товарищи? - Каждый из присутствующих начал вставать,подходить к урне,доставать деньги,какие только были и выкидывать их в эту урну.
 - Молодцы товарищи!Я горжусь вами! - он ещё раз затянулся,хотел продолжить,но его прервал голос из зала:
 - А вам не кажется,что это утопия,товарищ Сталин? - Воцарилась гробовая тишина.
 - Товарищ Берия,вывести и рас...расцеловать этого человека.Выведите и расцелуйте его за то,что он не побоялся высказать своё мнение.
 - А можно мне его ещё и пообнимать,товарищ Сталин? - Великий Лама кивнул головой и товарищ Берия принялся исполнять поручение.
 
 - Хотел бы ещё вот о чём с вами поговорить. - Продолжил Сталин. - Я согласен с Львом Николаевичем Толстым в том,что злом зло не победишь,а только приумножишь.Мы все братья,а между тем каждое утро брат или сестра выносит мой горшок,мы все братья,а мне утром необходима сигарета,сахар,зеркало и т.п. предметы,на работе которых теряли и теряют здоровье мои,равные,братья и сёстры.Мы все братья,а я живу тем,что работаю в банке или торговом доме и лавке над тем,чтобы сделать все нужные моим братьям товары дороже.Мы все братья,а я живу тем,что получаю жалованье за то,чтобы уличать,судить и казнить вора или проститутку,существование которых обусловлено всем складом моей жизни и которых я сам знаю,что не надо казнить,а исправлять.Мы все братья,а я получаю жалованье за то,чтобы проповедовать людям мнимо-христианскую веру,лишающую их возможности узнать истинную.Мы все братья,но я отдаю бедным свои педагогические,врачебные,литературные труды только за деньги.Мы все братья,а я получаю жалованье за то,что готовлюсь к убийству,учусь убивать,или делаю оружию,порох,или строю крепости.Ми должны придерживаться принципа Ахимсы,ненасилия.Ми должны выйти из колеса сансары чтобы карма более была не властна над нами.Я незнаю получится у нас это или нет,но если уж и нет,то ми должны хотя бы порождать своими действиями благую карму.Ми были паразитами.Ми плохо относились к нашей земле,которая нас кормит,к природе.А ведь ми часть её!Ви только посмотрите,товарищи,целая планета работает на один наш вид,на наш с вами желудок.Сколько лесов вырублено,сколько животных уничтожено,сколько территорий больше не пригодно для жизни,а заняты полигонами со свалкой.Где-то в Африке стервятники ждут,когда какой - нибудь маленький ребёнок,пухнущий от голода наконец упадёт и сдохнет,а я мажу красную икру на бутерброд.Так бить не должно,товарищи!Так же Толстой говорил,что если люди хотят достичь  единства то они должны искать общее,то что их обьединяет,а не рознит.Поэтому ми должны обьединяться со всеми остальными религиями,конфессиями,социальными группами.

 Лама Сталин второй помолчал,затянулся и произнёс. - И ещё товарищи...я не ем мяса. - Учитель спустился в зал,все взялись за руки и стали распевать мантру "Ом Мане Падме Хум".

 Поскольку великий всемилостивейший Лама Сталин второй был вегетерианцем,а все люди следовали во всём его примеру,то благодаря этому было достигнуто можество различных благ;восстановлены многие редкие виды вымерающих животных,полное снижение,а затем и отсутствие насилия и преступности.Красная книга,благодаря ламе стала втрое тоньше.

 Правитель Германии Шри Бхагаван Гитлер придерживался той-же политики,что и лама Сталин и в сентябре 1.939 года начал вести политику активного добра.

 Миллионы подготовленных и вооружённых рабочими инструментами десантно - штурмовых отрядов Саньясинов высаживались по всей Европе и начанали нести мир,дарить цветы мирному населению,возделывать землю,строить сады и храмы.

 В июне 1941 года батальоны тибетских монахов стали высаживаться на территории Советского Союза.Их высадки сопровождались бомардировками особым оружием: бомбами начинёнными цветами,мишурой и воздушными шариками.
 
 К 1945 году под пение мантр произошло обьединение двух великих держав - Буддистской Германии и Буддистского Советского Союза.Был достигнут мир во всём мире.

 Сразу после достижения мира во всём мире Шри Бхагаван Гитлер с улыбкой на устах закрылся в подземном храме и впал в медитативный транс.Его миссия на земле была выполнена.Он впал в самадхи.Высшее Я Шри Бхагавана Гитлера растворилось в высших мирах нирваны и по истечении 21 дня душа в тело не вернулась.Много позже великий лама Сталин второй приняв медитативную позу на своей подмосковной даче последует его примеру.

 Следующим правителем был высокообразованный человек - великий,всемудрейший лама Хрущёв третий.Лама делал упор на образование и идейность.

 С самых малых детских лет и школьной скамьи людей учили задаваться вопросами "Чем я могу помоч этому миру?" и "Чем я хочу помоч этому миру?".Так что к окончанию школы человек твёрдо знал,что он будет делать.Такая идейность окончательно отсекла потребность у людей в корысти.Каждый работал ради улучшения мира и жизни.

 Так же при правлении ламы Хрущёва третьего было уничтожено всё имевшееся оружие,ВПК страны и минестерство обороны.Правление ламы сопровождалось массовым возделыванием маиса.

 Хрущёв разместил на Кубе ракеты начинённые лепестками роз направленных на Америку.

 В 1.962 году Произошло обьединение с последней страной - Америкой.Обьединение сопровождалось обстрелом всего остального мира мягкими игрушками.Достигнутый мир был окончательно закреплён.

 После того,как лама Хрущёв почувствовал всем сердцем,что его миссия добра выполнена он передал брозды правления наиспокойнейшему великому ламе Брежневу четвёртому.

 Лама Брежнев был Дзэн-Буддистом и учил людей спокойствию и "Неделанию". - Я делаю ничего или я ничего неделаю? - Любил в шутку говорить этот наиспокойнейший человек.

 Всё,что можно было достигнуть было достигнуто.Всё,что можно было улучшить - было улучшено.21 декабря 2012 года произошло великое перерождение,трансформация мира материальнго в мир духовный,так как непросветлённых людей уже не было,не осталось,а улучщать было ничего.Видимая материальная вселенная закончила свою существоание в том виде в котором была.


Рецензии