какой процесс важнее?

   Лидия Лыскова

ни от поэта тут зависит
писать или не писать.
когда идёт строка,
соскакиваешь даже ночью...

   ПАРОДИЯ
   какой процесс важнее?

как всё ж права поэт Лидок!..
я только лягу на супругу
и будто пушкинский злой рок -
в башку суёт творенья муки...
я начинаю подвывать
(жена-то думает - в оргазме)?
писать иль всё же не писать??
мечусь я в старческом маразме
на теле суженой моей -
и долг отдать супружий надо?..
процесс идёт в главе моей,
но как же быть? Супруга рядом!
ведь не могу ж на ней писать
(она, бля, дышит уж неровно),
и ходуном ходит кровать,
а пред глазами строки - ровно
идут...а рифма так и прёт!
(жена визжит уж как хавронья).
нет, долг супружий подождёт!
очнувшись словно бы спросонья,
я соскочил с женских телес
и стал долбить клавиатуру...
но, тут же кончился процесс -
жена моя огрела сдуру
тяжёлой скалкой...твою мать!
(ах! Что наделала ты, Лиза)?!
уже не хочеться писАть,
а захотелось просто...пИсать(!!)


Рецензии