Исповедальня -3 Двадцать первый раз

(рассказ слушательницы семинара)

- Когда мы были молодые, мой муж приходил домой с работы, и ставил свои носки под кровать. Жили мы в многоквартирном молодёжном общежитии. Ванная комната находилась в  конце длинного коридора. В каждой семье – по несколько детей.
В ванную можно было попасть по очереди, дожидаясь стука в дверь. Однажды нашу приёмную дочку, от первого брака мужа, мы в три часа помыли сонную, одели и положили спать, да так, что она даже не проснулась ни разу.
Я в это время ждала второго ребёнка. Отношение мужа к носкам меня не устраивало. Горка носков росла под кроватью день ото дня. И вот, настал момент, когда я сказала ему: « Раз терплю, два терплю, три - терплю, двадцать раз терплю, а на двадцать первый раз выброшу тебя вместе с носками.»
Жизнь текла своим чередом. Через день муж приходит с работы и к первой паре носков ставит рядом вторую.
Я решила его проучить. Носки выстирала, но ему об этом не сказала.
Утром муж встал, умылся и стал одеваться. Нагнулся к дивану, чтобы взять носки. А их там нет.
А муж работал на заводе, до которого нужно было ехать на автобусе, а перед этим дочку отвести в детский сад и бежать на остановку.
Время поджимает. Муж ходит по комнате и заглядывает то под кровать, то под диван – носков нигде нет.
А я лежала и делала вид, что сплю, изредка поглядывая на страдания мужа. Мне было очень смешно. Через некоторое время я открываю глаза и спрашиваю: «Что случилось? Почему у тебя такой испуганный вид?»
-Я не могу найти свои носки.
-Так я их вчера выстирала.
-Да?! - обрадовался муж.- А я думал, что двадцать первый раз наступил.


Рецензии