Вам завидуют?

Успехам моим многие радуются, некоторые спецом не верят, может завидуют. Так всегда. Кое-кто поддержит, не смотря ни на что, а кто-то, скажи хоть слово о желании что-то сделать, добиваться, сразу скажут, почему у меня ничего не получится. Почему у меня ничего не получится? Мечтатель; не каждому дано - я в их числе; я не реалист, фантазёр, сказочник; я слишком молод; это всё нереально, о чём я говорю =) Ну и другие интересные мысли, счас не вспомню...
Но, не смотря ни на что, я иду своей уникальной дорогой и стараюсь сделать свою жизнь интересной. Как уже писал ранее, была бы семья, занимался бы ею. А пока, раз-два в год, я нахожу время приехать и помочь своим родным в том, в чём я силён))
А позитивный настрой всегда помогает обернуть силу негатива на благие дела))
Интересно, кто как реагирует на то, что в него не верят и наговаривают разные глупости о его способностях?


Рецензии