Я люблю...

Я ЛЮБЛЮ…
Я люблю просыпаться утром и молча вслушиваться в тишину дома. С некоторых пор не  стало в моем доме звука тикающих часов. Я люблю, когда этого звука в моей жизни нет! Пробуждается мир вокруг и важно ничего не упустить. Но на больших расстояниях кто-то родной и близкий уже давно пережил свое утро, или даже день, и я с улыбкой на устах думаю о родной и близкой душе.
Я люблю, укутываться в свой теплый халат и надевать уютные комнатные тапочки, и чтобы непременно с пушком! Вот я люблю тапочки с пушком! Странность? Ну и пусть! Но эта странность делает уютным мое утро.
Я люблю заваривать себе кофе… Вдыхать аромат только что смолотых зерен, варить кофе в турке и добавлять кардамон, корицу и несколько кристалликов соли… Вы когда-нибудь пили кофе утром, пока все спят? Не торопясь, не думая при этом ни о чем, глядя в окно, и не замечая времени? Попробуйте – вам понравится.
Я люблю, когда просыпаются мои дети, и их сонные личики улыбаются при виде меня! Я люблю своих детей! И этим никого, наверное, невозможно удивить, ведь все любят своих детей. Хотя… но я не хочу говорить сейчас о другом… Дети маленькие Ангелочки, их мир хрупок и мы боимся за них, как наши матери боялись за нас.
 Я люблю, когда мои дочери обнимают меня. Это невозможно описать словами. Вообще человек должен быть всегда кем-то обнятым. Это обязательно! Объятия позволяют соприкасаться нашим душам. Поэтому так приятно, когда нас обнимают дети – их души кристально чисты.
Я люблю смотреть на людей. Люблю, когда мое пространство не ограничивается  пару метрами вокруг. Вы смотрите на горизонт? Нет? Тогда вам следует каждый день смотреть вдаль – вы увидите, как расширяется пространство вашей души! Люди вокруг – это маленькие миры. Понаблюдайте! В каждом мире своя атмосфера, свои законы, свои трагедии и радости. Люблю замечать эмоции людей, и сопереживать. Это искусство – сопереживать могут не все, и порой всей жизни мало чтобы научиться правильно сопереживать, не разрушая своего мира.
Я люблю, смотреть людям в глаза! Они зеркало души – это знают все. Но вы ничего не сможете увидеть ни в чьих глазах, если ваши не излучают Любовь! Это КОД – который открывает портал во Вселенную. Глаза, излучающие ЛЮБОВЬ!  Вы когда-нибудь встречали такой взгляд?  А как смотрят дети! Все малыши заглядывают прямо в душу, и не отводят глаз, а зачем, их вселенная вмещает всё, и мы для них лишь часть всеобщего мира. Поэтому никогда не обижайте детей! Иначе, вы перестанете существовать во вселенной.
Я люблю грозу! Стихия, мощь и сила! Я наслаждаюсь величием природы Матушки.  Вы боитесь грозы? А вы распахните окна своей души, вдохните всю энергию жизни, ведь за грозой обязательно будет солнце! Гроза очищает, и смывает с нас иллюзии … Разве мы сильны перед стихией? Нет?  Мы сильны если только сами в себе растворяем стихию и растворяемся в ней. Так устроен мир – перед бурей всегда затишье, а затишье для нашей души как штиль для паруса.
Я люблю звезды! Кто их не любит, скажете вы. А когда в последний раз вы смотрели на звездное небо? Трудно вспомнить, не так ли? За суетой, мы забываем видеть небеса. Эти небесные светила всегда с нами, на нашем небе, так или иначе, мы все живем под одним и тем же небом, и видим одни и те же звезды. Кто знает, может сейчас ваш любимый человек, который сейчас не с вами, смотрит на туже звезду, что и вы… Любите звезды – они отражают вашу любовь!
Я люблю теплые шарфы, приятные мелочи, красивые горшечные растения, потому, что они живые по-настоящему. Люблю подарки моих друзей, и еще больше люблю дарить подарки. Это огромное удовольствие выбирать подарки для тех кто тебе дорог. И важна не цена, а та энергия, которую ты вкладываешь в дар! Вы любите дарить подарки? Я очень!
 Я люблю улыбаться, смеяться, грустить, я ЛЮБЛЮ! И это самое важное! Люблю быть открытой. Кому приятно стоять у закрытой двери? Когда-нибудь в мире не будет дверей и замков! Нам ничего не утаить за стенами своих жилищ… Огромные миры стирает время с планеты, что же тогда мы можем утаить? Все, что есть в нас важного, это мы сами! Ничего вокруг без нас не имеет смысла! Что есть роза, если нет человека, любующегося ею, и вдыхающего её аромат? Что есть благодатная тень сада, если нет путника, нашедшего в нем приют? Что есть родник в пустыне, если нет человека, рассказывающего сказки в оазисе?
Я люблю жизнь! А вы? Все еще ищите смысл жизни?
Смысл жизни в ней самой! Так многие говорят, но повторяют эту фразу не думая.… Вдумайтесь… Тишина утра, и даже тапочки с пушком, и терло чашки кофе, которое согревает ваши ладони, объятия, слова, глаза любимых, эмоции, и мысли, люди встречающиеся на нашем пути и так нам необходимые, предметы делающие нашу жизнь красочной  и хранящие в себе память –  это все смысл, который наполняет пространство, это жизнь, это все!
Всё – это предел, или объем вселенной?
Любите – тогда не будет существовать пределов!
Я ЛЮБЛЮ!!!


Рецензии
Вообще человек должен быть всегда кем-то обнятым. Это обязательно! Объятия позволяют соприкасаться нашим душам. Так устроен мир – перед бурей всегда затишье, а затишье для нашей души как штиль для паруса!-эти выражения должны знать все, ибо они поучительны для всех возрастов...
Очень интересный и поучительный рассказ!Наташенька, очень понравилось. От души, эмоционально, искренне и профессионально написано.

Сергей Левичев   23.06.2013 00:47     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова.
Эмоции и искренность это основа хорошего повествования!
Я желаю Вам искренне, много положительных эмоций! ))))

Ева Талая   10.09.2013 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.