До клуба

Я знаменитая гонщица,завоевала я много медаль и кубков.Так что я очень люблю экстрим.
Вечер...мы с подругами ехали на моей машине в клуб.Тут мимо меня проехала машина,а не простая-машина моей мечты.Яочень заострила внимание и посмотрела кто там за рулем и начала обгонять...так у нас и началась-гонка.Я ехала быстрее,он меня обгонял,я его.Только когда мы доехали до пляжа,мы остановились,но этот водитель меня обогнал.Я сказала девчонкам сидеть тихо.Я вышла с машины и подошла к машине соперника.Тут открылась дверь и вылез брутальный брюнет и встал передо мной:
-Добрый вечер.
-Добрый,а вы гонщик?
-Неееет...я певец.
-ааааааа...а мне показалось вы гонщик.Вы так быстро ехали.
-Вы тоже хороша.
-Спасибо.
Минута молчания.Я:
-Ну...нам пора.
-Куда?
-Мы с девчонками собрались ехать в клуб,да вот,вы меня отвлекли.Ладно...до свиданья.
-Поехали вместе?
-Давай.
Мы уселись по машинам и погнали в клуб тусить.Вот мы были на месте расположения.Там мы всю ночь протанцевали,потом под утро я отвезла девчонок по домам и с Даном мы остались одни.Мы сидя каждый по своим машинам общались.Вот на часах у меня 6 утра.Я сказала:
-Ну...мне пора.
-Уже?
-Спать охота.
-Ладно,а мы еще увидимся?
-Конечно,вот мой номер.
Мы обменялись номерами и разъехались по своим сторонам.С тех пор мы стали друзьями.


Рецензии