Отрывок 3

... В его квартире-студии пахло масляной краской, растворителем, сигаретами и свежим мятным чаем. Этот аромат заставлял тебя расслабиться, расплыться в кресле, как амеба и просто наслаждаться. Прихожая была на редкость уютным местом – небольшая, но вместила в себя шкаф для верхней одежды, малюсенькую деревянную тумбочку, кресло с самыми мягкими в мире подушками и лампу с хэнд-мэйд абажуром. На прозрачной стеклянной поверхности черной краской были нарисованы какие-то лица и силуэты, и все это перемежалось с красными нитками, связывающими руки некоторых этих силуэтов. Включенная лампа отбрасывала на стены причудливые осколочные тени, которые просто завораживали. Я заинтересовалась этими самыми нитками, и спросила у брюнета, что это значит. Парень начал оживленно рассказывать:
- Мне очень интересна культура Японии, знаешь ли. Восток – дело тонкое. И вот есть у них такая легенда, или, скорее, некая незримая жизненная реалия. Вроде того, что все люди, которым суждено быть вместе, с рождения связаны красными нитями судьбы, которые привязаны к мизинцам рук. И даже если люди живут на разных континентах, в далеких друг от друга странах, эта нить все равно есть у каждого человека.
Я задумалась и машинально потерла мизинец правой руки. Дэниел заулыбался и помог мне снять пальто. Эта история очень зацепила меня. В принципе, я всю жизнь верила, что если людям суждено быть вместе, то они будут. И как бы мы не бежали от судьбы, она все равно настигнет нас рано или поздно. С этими мыслями я прошла в большую и светлую комнату. Тут меня ждало очередное потрясение.
Видимо, когда-то стены комнаты были совершенно белыми, но теперь на них живого места не осталось. Все до самого потолка, даже немного задевая и его, было исписано и изрисовано разноцветной тушью, но в основном - черной. Где-то были написаны слова, и некоторые я могла прочитать, а некоторые являлись либо иероглифами либо какими-то неизвестными мне языками. Буквы перемежались с изображениями глаз, губ, овалов лиц, ресниц, людей. Где-то висели холсты с портретами совершенно разных людей, от совсем маленьких детей до бабушек и дедушек. Я прошла вдоль одной стены и осторожно провела пальцем по контуру одной из зацепивших взгляд фраз.
- Time waits for no one. Время никого не ждет…


Рецензии