I m forever yours, Faithfully

Музыка: Journey – Faithfully


С этой минуты поезда будут уносить меня от тебя всё дальше и дальше.
Я хватаюсь за последнюю попытку писать.
«Мое первое и последнее письмо Тебе.
Люби меня так сильно, как сумеешь, обнимай в воспоминаниях так крепко, как только сможешь и не надейся больше увидеть. Потому что я тоже люблю и не надеюсь.»

Я могла бы ждать тебя на вокзалах в разных городах, встречать в аэропортах. Только я не обещала. Сквозь слёзы я клялась сама себе никогда не забывать и выполню. Клялась вынести вечную разлуку на больной спине, пройти сквозь всё: расстояния, стены и вечное молчание.

«Вспоминай меня. Просто вспоминай. Мысли о тебе дадут мне силы жить, идти вперед. Я обещала тебе не сдаваться и не опускать руки. Я, как маме, обещала тебе быть сильной. Я выдержу, только верь мне и верь в меня.»

Я могла бы остаться с тобой навечно или придумывать наши следующие встречи: под цветущими липами, опавшими клёнами или просто в тихие зимние вечера, когда снег прилипает к обуви и хрустит как зеленое яблоко. А хочешь – под жарким солнцем на пустых пляжах, где пахнет апельсинами и листья от ветра шелестят, как бумага в старых книгах.

«Читай мои мысли, читай мои книги, но не так, как будто бы это всё, что от меня осталось, а так, как будто в какой-то момент мы сами друг друга придумали.
Я такая же, как и ты. Все наши мысли напополам.»

На любой вопрос я уже знаю твой ответ. Я знаю, о чём ты будешь думать сегодня вечером и завтра, и всегда.

«Скучай по мне. Но не до боли в сердце, а до улыбки на лице. Я хочу навсегда остаться для тебя чем-то приятным. Чем-то светлым, как твои глаза, когда ты на меня смотрел.
Здесь начинается моя дорога. Только моя. И как бы мне не хотелось видеть тебя всегда рядом – больше так не получится.
Вся моя любовь к тебе отныне в телефонных проводах и единственной открытке. Храни её, храни меня, храни память.
Люби меня сильно.
Потому что я тоже.

                I’m forever yours
                Faithfully»


Рецензии