кубик-рубика начало

у него прекрасные серо-голубые глаза, вокруг зрачка маленькие еле заметные коричневые вкрапления. пышные ресницы, закрученные, как у девушек. чёрные брови ниточками, застывшие прямо над глазами. лицо немного округлое, острые уши, пухлые губы пурпурного цвета. лёгкая небритость. волосы растрёпаны, торчат в разные стороны, но чистые и пахнут грейпфрутом. грузное тело, однако красивые ноги и мужественные руки. он идёт по заснеженной дороге, на нём тёплая куртка. которая ему явно велика, ботинки на каблуке из замши, джинсы в облипку и старая серая шапка. его руки постоянно поправляют капюшон, чтобы снег не сыпал за шиворот.весь такой холодный, январский, предрассветный, он идёт домой. слушает музыку, ту, что даёт ему свободу и почву для размышлений. конечно, он ещё слишком молод для познания смысла жизни, но над этим ему думать даже не хочется. слишком примитивно. его мысли заняты только одним - как бы добраться домой живым. по дороге, которой он идёт, проносится огромная собака и чуть не сбивает его с ног. ветер хлещет его по лицу. мороз щипает щёки, на них из-за этого выступил румянец. за собакой погналась девушка, маленькая, милая, в тёмно-синей куртке, шапке с помпоном и шарфе в яркую полоску. она бежит за псиной, смеётся, кличет её, но та уже далеко и наверняка ничего не слышит. ребёнок остановился и посмотрел ему в глаза.от этого пронзительного девчачьего взгляда у него ресницы затрепетали, наушник вывалился из уха от вьюги, которая крутилась теперь вокруг них. он взял её машинально за руку и потащил в сторону своего дома. как ни странно, она даже не сопротивлялась, наоборот ей понравилось такое стечение обстоятельств. они вдвоём шли через снежную бурю, прорываясь с силой, забыв о собаке и других вещах. это единственный момент в жизни каждого, когда им нравилось держать чужую руку. тёплую, согревающую ладошку.он буквально тянул её за собой, хотя телосложение у неё не было таким уж худым. полненькая, да, но по своему милая, нежная, неосторожная, она постоянно озиралась по сторонам, оборачивалась и не переставала звать по имени своего питомца. собака уже слишком далеко, все зазывания бесполезны, тем более в такую стужу. вдруг у неё в голове что-то щёлкнуло, она перестала беспокоиться, сжала его руку сильнее и еле справляясь с напором ветра, шла к незнакомому дому.
вдвоём ввалившись в отапливаемый подъезд, оба вздохнули с облегчением. и первое действие, которое произвела девушка, было таковым - она сняла с головы шапку и одела её на голову своему провожатому.его шапка слетела по пути, возможно собака её поймает. если верить в чудо. он в ответ улыбнулся и хотел было, отдать вещь обратно, но девушка отрицательно помотала головой и нацепила большой капюшон с отделкой из меха. они улыбались и рассматривали друг друга не без интереса. вся одежда припорошена снегом, её волосы ещё сильнее завились от воды, в которую превратились мельчайшие снежинки. его ресницы слиплись, глаза горели неясным огоньком.
- Джо потерялся - сказала она, опустив лицо.
- мы его найдём, не переживай. как тебя зовут?
- Марго. дай угадаю, твоё имя Женя?
- да, откуда ты знаешь?
- ахах, видела тебя пару раз в городе, потом в социальной сети нашла.
- да ты проворная. значит, ты обо мне много знаешь?
- не так, чтобы очень. дополнительная информация мне не помешает.
- а вот я тебя совершенно не знаю, даже не видел ни разу. Рит, ты здесь часто гуляешь?
- первый раз.
- где бы встретиться и обо всём поговорить?
- у меня дома. я с папой живу, он днём на работе. до девяти точно. в три я освобождаюсь.
- я тоже буду свободен. позвоню тебе, скажешь куда идти.
- а не проще через контакт связаться?
- просто хочу слушать твой голос, а не на тупые буквы пялиться. мне так лучше.
после они обменялись телефонами. и снова воцарила тишина.
вскоре девушка осторожно вышла из подъезда, стужа утихла, и она смогла спокойно отправиться домой.Джонни вернулся домой около полуночи. я узнала об этом, когда вдруг на улице послышался лай, переходящий в вой. псина скулила во дворе, царапала дверь и пометила уже все находившиеся рядом деревья и кусты. я спокойно опустила обнажённые ноги на пол, засунула их в тёплые тапочки и пошла неровным шагом к двери. вышла, скрипя паркетом, из комнаты, прошлась через весь коридор и открыла наконец дверь. Джо влетел в дом и тем самым сбил меня с ног.я пошаталась, но не упала в итоге, удержавшись за своё пальто, висевшее рядом на крючке. после всего этого мне долгое время не удавалось уснуть, я ходила раз 10 или больше на кухню и тупо пялилась в окно. на запорошенные снегом деревья, папину машину, на которой лежал огромный сугроб, тусклый свет фонарей лишь немного освещал моё настороженное лицо, в руках находилась кружка с горячим чаем. всегда так получалось, что я слишком долго стояла неподвижно, не обращая ни на что другое внимание, и чай со временем становился крепким. ненавижу крепкий чай. и вечно болело где-то в районе правой ключицы.
всю последующую ночь я ворочалась, сменила все возможные позы : лежала на кровати, под кроватью, рядом, сидела на комоде, на подоконнике, висела на двери, позанималась супер аэробикой от Маргоши : покаталась по всей комнате колобком, покачала пресс, поотжималась раза два не больше. и постоянно думала о Жене. в мечтах уже давно сложила все стороны нашего кубика рубика, всё продумала, диалоги, жесты, улыбки, взгляды, каждую мелочь. и конечно, мысль о том, что у нас случится нечто волшебное тоже ко мне закрадывалась, как раз тогда, когда в комнату, цокая когтями по полу, легко вбежал Джонни и начал ко мне приставать. мы теперь вдвоём занималась моей супер аэробикой. а потом, когда я совсем выдохлась, уснула прямо на полу, у самой двери, положив голову на мягкое тело собаки.
утро оказалось больше чем просто доброе. дома - ни души. я оделась в свою повседневную одежду, то есть в лосины и чёрный папин свитер, который стал ему мал ,и он отдал его мне. поскакала умываться, потом приготовила с помощью кофемашины капучино. испекла себе печенье. пока оно готовилось, я смотрела вместе с Джо мультики в холле, расположившись с ним на уютном диване. он доверительно положил голову мне на скрещенные руки, я тихонько стала поглаживать его мордочку, огибая кончиками пальцев глазки светло-голубого цвета, нос, из которого сейчас шёл потоком разгорячённый воздух, потрепала за уши, подержала тяжёлые лапы. мой верный друг поскулил немного, поцеловал меня и облизал своим мокрым языком, потом мирно уснул. во сне он сапел. обычно все собаки во сне сапят. но Джонни особенно громко, будто человек. хорошо, хоть не храпит. часа через два я покушала свежеиспечённые печенюшки, запивая молоком.

живу я в частном доме. с папой. он работает дни напролёт, приходит только поздно ночью, а то и вовсе не приходит. мама ушла от нас два года назад. именно с её смертью все папины внутренности порезали на кусочки, сердце разнесло взрывом, в душе он уже давно сложился пополам и умер. осталась только физическая оболочка, тело, не подающее никаких прямых признаков жизни. работает, всегда угрюмый, печальный. но что интересно - всегда с наушниками в ушах. музыка возрождает в нём позывы к жизни, какие-то доли секунды он слушается её и всё таки живёт. наверняка, это самые любимые мамины композиции, я поспорить на это могу.

каждый день у меня школа. муторная, сложная, каждый день, кроме законных выходных, одни и те же лица, парты, окна, коридоры. в классе у меня 25 человек. сижу одна на самой последней парте. ни с кем не общаюсь, друзей у меня нет и никогда не было. переехав сюда, все с самого начала меня не взлюбили. но слава богу, они молчат. ну или мне просто уже надоело слушать их нудные разговоры и пустые упрёки, и поэтому я их не слышу. учусь прилично, стараюсь, не отличница, но и не лентяйка. стараюсь по мере возможностей. в общем, в школе я тень, ничего не значущая девочка с наушниками в ушах ( я папина дочка)

через какие-то два часа мне позвонил Женя. сказал, что освободился и может уже сейчас придти. я обрадовалась и ответила, что он может не торопиться. чтобы не изъедать себя ожиданием, я в сопровождении Джо отправилась готовить что-нибудь вкусненькое, чтобы угостить своего нового и в принципе единственного знакомого.


Рецензии