Поднебесная канцелярия. Глава 13 Потерянный уют

Глава 13: Потерянный уют.
 Железная «птица» приземлилась где-то в поле. Широкие просторы казались такими бескрайними. Когда все валькирии вышли из вертолетов, Джулия сделала объявление:
 -Лагерь находится в десяти милях отсюда. Мы пойдем пешком, чтобы не привлекать внимание. Где-то неподалеку шныряют зараженные. Торопитесь,  – Они организованной колонной двинулись в противоположную сторону от лесов. В небе резвились птицы, и солнце приятно грело, но не пекло. Такой погожий день, а они идут в военный лагерь.
 -Представляешь, что с этим чудесным пейзажем сделает вирус, если мы его не остановим? Боюсь представить. Кровь и разрушения, - Рюкаго поморщилась от этой мысли и содрогнулась. Через некоторое время показались палатки. Начинало темнеть, откуда-то издали к небу поднимался столб дыма.
 -Пришли, - радостно закричал Интегро Косбенд откуда-то сзади, - Лагерь Палладина. Добро пожаловать, - взору открылась довольно таки унылая картина. Палатки и шатры, а в них карты, книги и аппараты. Все это наводило еще более угрюмое ощущение. Словом, далеко от круиза.
 -Дамы, вы будете жить по пять человек. Палатки просторные. Отбой в 9. Подъем в 6:30. Завтрак в 7. Берегите силы. Завтра мы совершим вылазку в город. Проверим как дела у людей и запасемся припасами.
 -Город, куда мы пойдем, называется Шейр? – спросил Интегро Алекс.
 -Так точно. Наша задача не пускать инфицированных в город, поэтому все бои должны проводиться как можно дальше от населенных пунктов, больших или маленьких. Всем ясно? Разойтись по палаткам. Через полчаса жду всех у центрального костра, будем ужинать, - улыбаясь, он взял Джулию и повлек за собой в шатер с картами.
 -Хех, когда Инт улыбается я уже не чувствую что являюсь солдатом армии и что в любой момент на нас может двинуться армия бесчеловечных зомбаков, - словно забыв о своих страшных представлениях сказала Рюкаго. Алекс и механики отправились в свои палатки разбирать инструменты. Их работа отличается от валькирий. Механики всегда работают, будь то бой или просто подготовка. Все должно быть на высшем уровне.
 -Скай, давай поселимся в одной палатке?
 -Конечно, - ответила девушка, и они вошли в палатку. Внутри правда было просторнее, чем могло показаться снаружи. Пять раскладушек, а в центре стол. На нем стояла гора сумок, посуды и маленькое радио, которое издавало приятные звуки.
 -Это же «The Kooks – Petulia», - Рюкаго стала подпевать радио. Лучи уходящего дня залили светом палатку и создали ощущение уюта, пение птиц завершало эту невероятную картину. Запах пекущихся на огромной костре овощей выманил всех в центр лагеря. Музыка из приемника сменилась на «Oberhofer – Gold», что немного подняло настроение собравшимся. Полевые повара раздавали тарелки, а Алекс и Инт снимали овощи с огня.
 -Не плохой семейный ужин получается, - улыбнулся наставник.
 «Почему его улыбка заставляет всех радоваться? Даже мне сейчас стало легче» - она взглянула на Фапрана. Он стоял на холме, опершись о дерево плечом и смотрел вслед солнцу. Его озадаченное лицо казалось невыносимо грустным. Скай оставила тарелку с едой на столе возле костра и поднялась к другу. Тот, словно почувствовал ее бесшумное приближение, произнес:
 -Она бы гордилась тобой. Ты столько всего несешь на своих плечах. Я скучаю по ней.
 -По маме? Я тоже. У меня есть ты и ребята. Но ведь мы здесь не только за тем, чтобы сражаться с зараженными. Как Хидон связан с вирусом? Это из-за него вирус вышел на свободу? И еще… - она запнулась, набираясь смелости.
 -Что?
 -В твоих воспоминаниях, я видела маму. Она сказала, что мы не должны дать ей выйти. Кто она? – не поднимая глаз, спросила девушка. Фапран закрыл глаза и, подставив лицо последним лучам, улыбнулся.
 -Ее зовут Дарк. Вирус вырвался из-за нее. Не я должен тебе все это рассказывать, но так как Сильверии больше нет с нами, она бы хотела, чтобы ты узнала все сама. Нет лучшего урока, чем опыт, запомни! Ты должна отличать добро от зла иначе пропадешь, - парень развернулся и похлопал ее по плечу. За его спиной на мгновение появилось золотое сияние. Оно слепило девушке глаза так, что она не могла увидеть, какое выражение было сейчас у Фапрана. Радовался он или же беспокоился. Силуэт, охваченный золотым сиянием, вызывал восторг и тихое умиление. Сияние угасало, солнце заходило, наступила ночь. На небе зажглись серебряные звезды. Скай и Фапран спустились с холма, где их встретили радостные лица ребят, наставника и профессора Валдис. Они были счастливы просто потому что сейчас находятся вместе. Разве это война? Нет. Это еще не война. Приемник разрывался теплыми мотивами «Lifehouse – Storm».


Рецензии