кубик-рубика 2

привет, меня зовут Женя. возраст не важен, важны мои поступки и мысли. думаю, вы со мной охотно согласитесь. живу с родителями, которые души во мне не чаят. я же холодею к ним с годами, взрослея и многие вещи понимая и осознавая с других сторон. они добрые, хорошие, всегда обо мне заботятся, деньгами буквально обсыпают, лишь не был голодным, не одетым и не общался с кем попало. я их постоянно убеждаю в том, что всё у меня в порядке, со мной никто плохой не общается, не курю, не пью, с наркотиками не замешан. они мне не доверяют, поэтому тесно связаны с любым моим знакомым, даже с тем, с кем я общался всего раз. да, у них на этой почве пунктик, паранойя, переходящая в навящивую идею. я остаюсь безпристрастным к их муткам и излишней заботе, запираюсь в своей комнате и не выхожу от туда. если только в туалет, помыться и на кухню, а так стараюсь избегать своих прилизанных мамочку и папочку. а в чём вся соль? в том, что я у них приёмный, они своего потеряли из-за наркотиков, предприняв политику *пусть творит, что хочет, лишь бы нас не доставал*. доигрались, чёрт возьми, парень пошёл по тёмной дорожке, обзовёлся дилерами, гораздо старше его и опытнее, они сами не принимали дурь, лишь продавали её таким соплякам, как мой предшественник. вот он и подсел на иглу. дома мог не появляться неделями, шлялся непонятно с кем, на учёбу забил. и в 16 лет умер на улице, естественно от передоза. из-за этого мои святоши не допускают и малейшего отпущения, каждый мой шаг контралируют. я грожусь уйти из дома.
учусь неподалёку от своего дома, в маленькой школе для умственно отсталых подростков. на самом деле, с умом у меня всё в порядке, я чуть ли не самый одарённый во всей школе. просто моим родителям кажется, что здесь я нахожусь в безопасности. что ж, они обманывают себя, жестоко затуманивают собственный ум. ушлые людишки. мне здесь вполне комфортно, учат конечно не так, как в любой нормальной школе, но я беру уроки частных репетиторов. сам люблю учиться.
квартирка у нас крохотная, двухкомнатная каморка. родители не хотят выделяться, потому как могут себе позволить другую квартиру, даже особняк. мы - забитые мыши. я не хочу следовать их примеру, я не с ними. часто ухожу ночевать у друзей, они беспокоятся, но уже привыкли. как я говорил, у них тесные связи. за мной следят те, с кем я общаюсь.
с утра у меня было плохое настроение, молоко из рук выпало и разлилось на полу, кот отказался слизывать лужу, мне пришлось самому всё убирать. шерстяная сука. никакой от него пользы, только прожирает наш бюджет и ноги мне в кровати мнёт. после не задавшегося завтрака я отправился на почту, оплатить квитанции. она оказалась закрытой. ну правильно, суббота же. я поплёлся к Яну, моему лучшему другу. мама звонила ему раз 20, он молчал, а я ржал как конь на заднем плане. с Яном у меня всегда поднимается настроение, с ним не скучно, он знает миллионы способов развлечься, смешно шутит и у него довольно симпотичная сестричка. я часто на неё заглядываюсь, когда прихожу. но сегодня я не обращал на неё ни малейшего внимания. мои мысли были заняты Марго, девушкой, которую я встретил вчера на улице, прямо у своего дома. я рассчитывал в уме свои шансы, складывал головоломку, как обычно складывают кубик- рубику. рассказал о ней Яну, он сказал, что случайности не случайны и посоветовал хорошенько всё о ней разузнать. для этого я и пошёл к ней домой, точнее мне пришлось ехать на автобусе.
меня с порога встретила её громадная псина, которую, кажется, звали Джо. она потерялась вчера в стужу, интересно, когда она вернулась? я оставил этот вопрос. Марго выглядела смущённой, в чёрном растянутом свитере и лосинах она смотрелась довольно привлекательно. весь дом оказался наполнен чудным запахом выпечки, в голове сразу сверкнула мысль о том, что мне подвернётся случай познакомиться с её мамой. Маргоша вынесла пирог в гостиную, налила мне молока и предложила присесть на диван. я сел, она села рядом, на неё забрался Джо и положил мне на руку свою медвежью лапу. я сдвинул её и принялся за пирог. потом достал из кармана список вопросов, которые написал вместе с Яном и задал все поочерёдно.
- где же твоя мама?
- она в гробу.
- какое совпадение. моя тоже. а папа?
- папа? после её смерти сломался, внутри себя скончался и теперь ходит на работу, как зомби. зато с наушниками в ушах.
- тяжёлая у тебя жизнь. а почему Джо?
- в честь Джонни Деппа.
- забавно.
потом мне всё о себе рассказала. и я тоже. честно говоря, впервые такая взаимность.
я наблюдал за ней. пристально следил, как делают это мои родители. интересно, ей они тоже будут звонить и допрашивать? с самой первой секунды я решил, что буду всеми силами прикрывать мою с ней связь, она будет моим секретом. единственным, что я укрою от моих вездесущих сыщиков. хотя они многого не знают. даже я не знаю.
Маргоша мило улыбалась, почёсывала за ушком Джонни, болтала со мной, как с самым родным человеком. и с каждой секундой моя к ней симпатия крепла. в один миг я понял, что она - человек всей моей жизни.


Рецензии