календарное
Даже это , да, даже и это – повод для слов о том, что пишу их не для того, чтобы забыться, а для того, чтобы... Пусть будут эти спасительные три точки, объясняющие всё. Пусть. Будут.
Вздохнулось с облегчением.
Отступила беда, затерялась в ноябрьских туманах, обмытая, умытая- пусть будет и смытая хотя бы на время, на долгое время - немеряными дождями.
Пламя свечи вот теряется в свете лампы.
Темнота за окнами морщится тенями, похожими на неловкую улыбку Ночи, смущающейся своей силушки, которую она не знает куда и как применить.
В женском облике её играет эта сила- силушка во все мыслимые и немыслимые игры, где нет правил, а есть только одно Правило, и его-то она прячет в этой улыбке смущения, которая видится мне за вуалью измороси, медленно оседающей иголками инея на ветках клёна за моим окном.
У клёна есть имя, я столько раз произносила его, что , надеюсь, он помнит его и сейчас, превращаясь в изящное, нежное и немыслимо хрупкое творение Природы, и , отстраняясь от того имени, отстраняется и от меня, растворяясь в начинающемся снегопаде, окружённый вниманием Ночи, которая – я выдумываю это – шепчет ему новые , незнакомые для меня слова признания и признательности за неведомые мне же мгновения жизни, в которой для меня уже нет места.
Я незаметно машу рукой клёну, я хочу для него новой жизни, которую легко начать с чистой страницы, онa уже развернулось перед ним в тишине первого снегопада.
Свидетельство о публикации №212120201714
Татьяна Васса 03.12.2012 17:09 Заявить о нарушении