Посвящение

***Источник: «Мифы народов мира».

Гиперборей
- пребывающий  в  вечном  блаженстве  народ,  обитавший  на  северном  краю  мира.
 Гипербореи  пользовались  особой  любовью  Аполлона, уходившего к  ним  на  зиму  из Дельф.
Они  художественно одарены,  владеют  древними  символами бога (стрелой,  вороном и лавром Аполлона с их чудодейственной силой), а также  обучают  и  наделяют  людей новыми культурными ценностями (музыкой, философией, искусством создания поэм)
Блаженная жизнь сопровождается у Г. песнями,  танцами,  музыкой  и  пирами.
Вечное  веселье  и  благоговейные  молитвы  характерны  для  этого народа.
Даже смерть приходит к Г. как избавление от пресыщения жизнью, и они, испытав все наслаждения,  бросаются  в  море...



Ну  что  вы,  господа,  опять  плюётесь?
Как   некрасиво,  мимо  урны,  на  паркет.
Ведь   вы  сюда,  поверьте  мне,  вернётесь.
Во   фраке  «ночи»,  соблюдая   этикет.

Манишка   и   под  запонки  манжеты,
Перчатки,   галстук – бабочка,  платок.
Так   выглядят   мужчины  и   Поэты!
А  вы  опять -  в  обносках   между  строк.

Вас,  как  и  принято,  встречают  по  одёжке.
И  так- же  плохо,  провожают   до  дверей.
Нет...не  дано,  по  лунной   по  дорожке.
Попасть   таким  в  страну  Гиперборей...

http://www.youtube.com/watch?v=5uKS-9TnU_4


Рецензии
))Ты права, моя хорошая.
Ибо каждому своё)
.

Влада Успенская   02.12.2012 22:03     Заявить о нарушении
Влада, ютуб посмотри.)
Помойка - это образ жизни...или отречение от неё?
Но, душу нужно держать в чистоте.
О том прои.

Ольга Шельпякова   02.12.2012 22:13   Заявить о нарушении
)Хорошая моя.
Ютуб великолепен.
Кто кого плавит, моя хорошая, м?;)
.

Влада Успенская   02.12.2012 23:07   Заявить о нарушении
Около звезды плавятся все. И вращаются.
Я - не исключение.)

Ольга Шельпякова   02.12.2012 23:12   Заявить о нарушении
))Ах, хорошая моя...
Что ж ты со мной делаешь?)
Ты же понимаешь - я не пуританка)
.

Влада Успенская   02.12.2012 23:19   Заявить о нарушении
Конечно понимаю!)
Предложение - захватим Сержа и на Bali !
http://www.youtube.com/watch?v=7e5NDkQFwF8

Ольга Шельпякова   02.12.2012 23:34   Заявить о нарушении
))Учту, Калиф!
.
))

Влада Успенская   03.12.2012 23:07   Заявить о нарушении