Я знаю, что я красива

Я знаю что я красива
Я знаю что я мила
И даже луна игрива
Со мною порой была

И солнце мигало в очи
Желая любить меня
И парень красивый очень
Ласкал среди бела дня…

Лоза винограда сладка
Тягуче ее вино
Но сколько еще украдкой
Я буду смотреть в окно?!!

Как часто с моста влюбленных
Я в мыслях коснусь воды
Пугая лягушек сонных
Осколками темноты?!..

Когда по пещерам мыслей
Крадусь я в бессонный час
Бессмысленный поиск смыслов
Моих не смыкает глаз...

Летучим мышонком мокрым
Парит впереди душа
И поиск открытых окон-
Единственный смысл дышать…
2006


Рецензии
А ещё говорят, что мало талантливых поэтов!
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   04.05.2013 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.