Смутная улыбка

Я это вспомню. Однажды, в самый поганый час моей жизни, вспомню. Вспомню, как настраивал себя на кофе. Представлял себе горячую жидкость в чашке, тепло стекла или фарфора под руками.

- Кофе. Как ты просил, без сахара.

Я киваю. Да, все именно так, как я представлял. Кофе. Горячая чашка. Пью, стараясь не смотреть на тебя. А ты ждешь.

- Что случилось?

Твой голос звучит устало, ровно. Немного горько. Эта горечь напоминает мне вкус кофе, который я пью. Надо бы, наконец, сказать правду. А мне страшно.

- Я не за кофе пришел.

Ты усмехаешься. Ненавижу твою проницательность иногда!

- Мне уйти? Давай уйду. Так лучше будет.

И я готов уйти. Честно. Поэтому мне и страшно. Встаю. Допиваю кофе.

- Извини. Хорошего вечера.

Ты забираешь у меня чашку. Пожимаешь плечами. Чашка еще теплая, а руки у тебя ледяные. Я невольно вздрагиваю. Да к черту!

- Давай согрею.

Твой взгляд прошибает насквозь. В следующую минуту я оказываюсь на коленях, на полу. Прижимая к губам твои руки, уткнувшись головой тебе в колени.

- Я не хотел, чтобы... Могло ведь быть так. Сегодня тяжело. Очень. Ты прости, я попробую... Я уйду, ты не бойся.

Ты мягко отнимаешь у меня свои руки. Я поднимаю голову, смотрю на тебя. На твоем лице легкая, смутная улыбка. И когда я тебя целую, увлекая на кровать, ты тихонько смеешься. Смех прерывается в ту самую минуту, когда я касаюсь губами перехода от шеи к плечу. И превращается в легкий стон.

- Выключить свет?

Ты отворачиваешься. Я хочу встать, чтобы передернуть выключатель, но ты останавливаешь меня. Я смотрю тебе в глаза. Смотрю, не отрываясь.  А потом - в омут головой. Я даже не сразу понимаю, что не раздел тебя. Но, не могу остановиться, просто не могу.

- Прости меня. Я так хотел этого, так хотел... Прости. Я тебя люблю, понимаешь? Я скучал по тебе.

Эти слова я говорю, уткнувшись тебе в волосы. Я знаю, что все очень быстро. Знаю! Ничего не могу сделать с этим, остановить себя не могу. И не сразу замечаю слезы в твоих глазах.

- Тебе больно?

Ты отрицательно качаешь головой. Я должен был остановиться, знаю. Но, я не смог.  И я не ищу себе оправданий. Бесполезно. Финал. Мне безумно хорошо с тобой. Прости.

- Я скотина.

Прикосновение твоей руки к моей щеке. Смутная улыбка на чуть припухших губах.

- Кофе вкусный.

Я глупо выгляжу, да? Ты улыбаешься. Устало, немного горько. И уходишь, держа в руках пустую чашку. А я вспоминаю вкус. Не кофе, нет. Вкус твоих губ. Твоей кожи.


Рецензии