Haste, post haste

Они пахнут яблочным,  иногда черешневым клеем. Если предположить что  станешь филателистом, и  футболку будет трепать жаркий мой ветер, скромный интеллигент, претерпевая похмелье, предложит  на блошином рынке-альбом. Именно там, прислонившись к будущему твоему адресу, почтовой маркой, в викторианском стиле, буду тебя ждать.


Рецензии
В протопленной фазенде было жарко;
Полуоткрыта жалюзь;
Труп у окна лежал,
В руке была зажата марка
И пахла миндалём она.
Следак конверт поднял
И непонятный адрес,
Написано лишь было «Haste»,
Рукою равнодушной смял...
В камине тлели искорки огня,
Скрипела за окошком жалюзь
И бесновался зимний хаос.

Саловал   05.12.2012 09:40     Заявить о нарушении
Понимаю,важно быть замеченным и важным цензором)Благодарю,зимняя энтропия и миндальное масло-успокоительный бальзам на все части тела)))

Капричостани   05.12.2012 00:48   Заявить о нарушении
Вообще-то, в данном случае, запах миндаля это запах цианистого калия. Естественно, что, как правило, марки имеют иной запах, о котором, так нежно, пишите Вы.

Саловал   05.12.2012 08:38   Заявить о нарушении
Да, уважаемая г-жа К., а не подскажете, кто и где выдаёт справки на цензорскую важность 1-й категории и замеченность 3-й степени?

Саловал   05.12.2012 08:44   Заявить о нарушении
Cherchez la femme)если так развивался ваш детективный сюжет, как антипод моему нежному посланию филателисту.

Капричостани   05.12.2012 14:54   Заявить о нарушении
Что вы хихикаете?
В этом письме вы сделали
3 орфографические ошибки,
на 8, 11 и 18 страницах.
- Я перепечатаю страницы.
- Нет, не страницы.
Все перепечатайте. Надеюсь,
это научит вас чему-нибудь.
Как вы ходите? Что на вас одето?
Это что, мода такая?
Вы здесь на службе, а не...
Что, сейчас так носят?)))
Ув, Саловал!

Капричостани   05.12.2012 18:07   Заявить о нарушении
"В этом письме вы сделали........... - в каком письме?
3 орфографические ошибки,............- какие ошибки?
на 8, 11 и 18 страницах"..............- откуда какие-то 18 страниц?
- Я перепечатаю страницы"...........- какие страницы?
- Нет, не страницы................ - Так что тогда перепечатывать?
Все перепечатайте. Надеюсь, .........- если я писем Вам не посылал.
это научит вас чему-нибудь.".......... - Так чему учиться, на каких данных?
Как вы ходите? Что на вас одето?"......- причём здесь моя походка и одежда?
Это что, мода такая?"...................- какая чего мода?
Вы здесь на службе, а не..." .........- На какой я здесь службе?
Что, сейчас так носят?"...................- кто, где, что носит?
...............К чему всё это? И о чём? Иль это непонятный мне каприз? Иль это незнакомая метода послать меня подальше. Но к чему так сложно?

Прощай Каприччио. Стони
Мой бледный стих её любви,
Ты не достоин полутени
Каприза этого прочтения.

А вот за совет "ищите женщину" - спасибо. Действительно, использовал я Ваш сюжет для своего. Но,"антипод" - навряд ли. Скорее антитеза.
А женщины искать не надо. Навряд ли я найду прекрасней Ваших строк в их алогичности.

Саловал   05.12.2012 19:20   Заявить о нарушении
К чему все Это? Мельпомена заболела энфлюэнце, и в горячке перепутала маски! я провела метафорическую параллель, между вами и персонажем пьесы
Робера Тома «Попугаиха и цыплёнок»)-Мэтром Роше!Последний, любил колко)) критиковать, искать недочеты.Элегия, удалась! Мир вам!

Капричостани   05.12.2012 20:51   Заявить о нарушении
Благо дарю.

Саловал   05.12.2012 22:40   Заявить о нарушении