Исповеди Любящего. Отрывок 2

-А то что? Убьешь меня? или может Диану?- Ди совсем не понравились последние слова, поэтому она решила показаться.
- Мам?- Диана увидела гостей, которые полукругом стояли перед миссис Рокуэлл, все были мужчинами - теми самыми, от которых Диана интуитивно пыталась убежать.  Но взгляд одного из мужчин, который, как раз, и говорил с мамой, не отрывался от неё. В нём читалось множество эмоций сразу: от удивления до отрешённости…Диане не хотелось смотреть ему в глаза, хотя мама напротив смотрела только на него. Диана вообще восхищалась мамой, среди этих людей она выглядела такой сильной и воинственной, словно королева, хотя никогда не повышала голоса и не выказывала своих чувств никак, только разве что глазами. И Диана могла сказала точно, что каждый мужчина в этой комнате уважал её.
- Здравствуйте, - неуверенно поздоровалась Ди,- мам, у тебя гости?- миссис Рокуэлл в бессилие упала на диван и необычайно тихо попросила своих гостей выйти из дома. Только мужчина со странным взглядом промешкался.
- Роуз, я …
-Уходи Джон!- тут же отрезала Розалия. Когда все ушли, Ди села рядом с мамой и взяла её за руку.
- Что-то случилось, мам?- буквально за секунду глаза миссис Рокуэлл наполнились слезами, она положила руку на лоб, словно голова сейчас разорвётся. Диана не на шутку испугалась. На памяти у Ди не было случая, чтобы она так себя вела.
 -Мам, ты чего?- беспокойно ответила Ди, тогда Розалия горько усмехнулась и ответила:
- Я так виновата перед тобой. Я пойму, если ты меня возненавидишь и …
- Что ты говоришь? Как я могу тебя возненавидеть, ты…
- Сперва выслушай меня и постарайся простить. - Розалия сделала небольшую паузу, чтобы смахнуть слёзы и уже более решительным тоном начала рассказ:
- Помнишь, мы смотрели с тобой таинственные истории об исчезновении и смерти людей, которых потом видели на улицах - ведь это не бред сумасшедшего. Вспомни, как в детстве я тебе рассказывала истории про непобедимых агентов и их сложных, но интересных миссиях, а ты так хотела быть одной из них, так вот у тебя появилась такая возможность. 
- Какая возможность? Какие агенты, откуда бы им взяться в реальном мире?- судорожно задавала вопросы Дианы.
-Диана, в реальном мире договор, который так хвалят сокеры, бесполезен! Каждый день надо было бы бояться угрозы новых ядерных катастроф, если бы не дизарматоры!
- Мам, о чём ты говоришь? Это наши враги!
- Нет, Диана, это миф! Задача дизарматора состоит в том, чтобы найти и уничтожить оружие, а не применять его.
-Откуда ты это знаешь?- с недоверием спросила Диана.
-Потому, что я была дизарматором.- Диана улыбнулась.
- Нет… нет, мам, ну какой из тебя дизараматор, ты – домохозяйка, которая сажает цветы и плачет над женскими романами, а не ищет оружие. – говоря это, Диана на секунду представила маму в черной коже и с автоматом, и идея о маме- супергерое показалось ей ещё бредовей.
- Я стала домохозяйкой только ради тебя. Я не хотела, чтобы ты жила в том мире, где жила я. Ещё до твоего рождения я работала дизарматором. Отслужив в организации там какое-то время, мне захотелось другого - любви, мужа, детей - всего того, что как раз запрещено дизарматору. Но так получилось, что я встретила твоего отца и забеременела. В те времена мы встречались тайно, и он о ребёнке ничего не знал. Примерно на 4 месяце я уже не могла скрывать свою беременность, и обо всём узнали. Только я тогда не знала, что сокеры всё предусматривают даже для таких случаев.
- В каком смысле - предусматривают?- Диане казалось, что всё это лишь сон, сейчас она проснётся, и мама посмеётся над её фантазией. Но сон продолжался…
Розалия пыталась взять себя в руки, но чувство вины просто убивало её изнутри, это пугало Диану. Хотя она ещё не знала правду, но точно знала, что её мама убивается зря.
- В договоре о неразглашении есть пункт о том, что дети, рождённые у агентов, обязаны быть дизарматорами. - тут она разразилась безудержными рыданиями, и пока Диана успокаивала её, до неё потихоньку начинала доходить суть дела. Через некоторое время Диана высказала своё предположение.
- Они приехали за мной, верно?- Розалия кивнула:
- Предполагалось, что ты уже обо всём знаешь, но я тебе не сказала раньше, думала… не знаю, о чём я только думала!
- Вещи собирать нужно?- Диана не плакала, она вообще ничего не чувствовала. Её руки были холодны словно лёд, как и сердце в этот момент.
- Не нужно, я их пришлю потом. Диана, это ведь не навсегда, мы с тобой увидимся, как только ты выпустишься из школы.- Диане это понравилось, но осознание её слов дошло до неё только потом. Диане вообще сейчас ничего не понимала, ей казалось всё происходящее бредом. Но главная мысль витала в её голове, мысль о том, что её забирают от друзей, родителей, её прежней жизни. Чтобы не начать жалеть себя и плакать, отчего маме будет ещё хуже, Диана просто встала и пошла к выходу. Удивительно, но ей было абсолютно неинтересно куда её везут, что ждёт её впереди. Казалось, что её жизнь закончится, когда она выйдет из двери. Розалия, видя хладнокровие дочери, и зная, что как только она выйдет из дома, тут же пожалеет об этом, позвала её:
-Диана…- Диана не хотя оглянулась.- я  тебя люблю.- в её голосе было столько нежности, что «лёд» ненадолго растопился.
-Мамочка!- Диана побежала к маме и обняла так крепко, что казалось, они могли бы так и стоять, не отрываясь, для Дианы было невозможным и невероятным  всё происходящее, только сейчас она поняла, как она любит маму! Но так же Диана понимала, что если в ближайшие 5 мин она не отпустит её и не выйдет отсюда, то от её решительности ничего не останется.
-Мамочка, не плачь,- прошептала Ди, беря в ладони лицо мамы и глядя в её фиалковые глаза,- это же всего на 2 года, и тогда мы снова будем вместе. - улыбнулась Диана и бросила последний взгляд на любимое лицо, уже со смягчёнными чертами лица, но с глазами, полными вины - Диане это не нравилось:
- Я тебя прощаю, мам… прощаю и люблю…
Потом она отпустила маму, и, не оглядываясь, вышла на улицу…
               

               
- Девлин, рад видеть тебя снова, - лучезарно улыбался Бенжамин Рокуэлл. Он сидел в кожаном кресле, который сочетался с интерьером кабинета, тот был тоже в холодных тонах. В левом углу была расстелена софа, он ночевал в кабинете и был страшным трудоголиком. Девлин не понимал, как можно спать в такой рабочей обстановке.
-Здравствуйте, мистер Рокуэлл, мне тоже очень приятно. Меня направили к вам по делу…
-Да, да, конечно. - он по-прежнему улыбался, все знали, что для начальника он слишком мягок, он был человеком добрым, но суровым, когда надо.- Присядь, сейчас я дам твой  конверт и постараюсь кое-что объяснить.- Он порылся в столе и достал желтый конверт.
- Вот, раскрой.
Девлин не понял, почему Рокуэлл хотел, чтобы Дев открыл конверт при нём, ведь вообще не полагалось столько внимания к таким вещам. Он раскрыл конверт. Там лежал ключ с номером 284 и фотография. Девлин достал фотографию, на ней была изображена девушка.
-Не понял. Это кто?- спросил с глупым видом Девлин.
-Это моя племянница… Она будет твоей подопечной.
-Но это же девушка!!!?- почти взвизгнул Дев.
-Ты очень наблюдательный,- ухмыльнулся Бенжи, закуривая сигарету.
-Сэр, но вы же знаете, что девушка напарница это…
-Ничем не могу помочь, таков приказ.
-Который отдаете Вы.- ухмыльнулся Дев.- Бенджамин Рокуэлл добродушно рассмеялся:
-Всё- то он знает…
-Вы сказали, что она ваша племянница, тогда зачем она здесь? Вы этого захотели?- Девлин постарался не лезть не в свои дела, но в его голосе слышалось некоторое обвинение, и мистер Рокуэлл понимал почему.
-Ты же знаешь, что ни за что на свете я не привёл бы её сюда, да и вообще кого-либо по собственной инициативе…
-Да сэр, извините…- Девлину стало немного стыдно, но для него эта была больная тема.
-Ты помнишь скандал из-за моего брата, произошедший много лет назад?
-Когда он связался с Розалией Рокуэлл, а чванливые сокеры не пощадили их, хотя знали, что Рокуэллы никогда не раскроют нас.
-Мой брат нарушил правило, а платить пришлось Диане. Хочу сказать, что это была моя инициатива, чтобы она попала к тебе.- Девлин ещё никогда не слышал в голосе босса столько отчаяния.
-Это ещё почему?- непонимающе спросил Девлин.
-Потому что я доверяю тебе больше всех.
- Приятно это слышать, но не стоит, боюсь я не самая подходящая кандидатура…
-Девлин, я не в силах приказывать тебе, так что я хочу попросить тебя. Ведь тебе и самому пора пожить другой жизнью, сделать паузу. Перебороть свой страх, в конце концов. Надеюсь, вы поможете друг другу.- произнёс Бенджамин Рокуэлл, и  в этот момент раздался телефонный звонок.
-Ну ладно, сэр, я пойду - Дев поспешно встал и направился к двери. Он, конечно, не сказал «нет», но и не собирался быть попечителем девушки, фотографию которой он до сих пор держал в руках.

Когда Ди вышла на улицу, то обнаружила, что снаружи никого нет, но через несколько секунд какая-то  машина подъехала к дому. Дверь машины открылась, но оттуда послышался не чужой голос:
-Залазь, мисси Ди.- в машине был только дядя. Диану удивило присутствие дяди, но она промолчала.
-Как ты?- спросил он заботливо. Тишина. Дядя отметил ужасное состояние девушки, когда внимательно разглядывал её через зеркало, что не ускользнуло от Дианы, но она проигнорировала и это.
-Диана, милая, ответь мне, не молчи.- столько мольбы было и в голосе и в серых глазах, обращенных к ней.
-Почему ты молчал? – ей показалось, что она слышит свой собственный голос со стороны, ибо не узнала его, слишком мрачным и бесчувственным он был, но ей было всё равно.
-Я не мог, у нас такие правила…Прости…- он так искренне оправдывался, что Диане не хотелось обвинять его в том, что она оказалась здесь, но отсутствие лица, на которого можно извергнуть свой гнев, полностью вывело её из колеи, и она разрыдалась и не заметила, как обессилив от нервного шока, провалилась в забытье.
Диана проснулась рано, но долго лежала с закрытыми глазами, так как боялась признать, что это не страшный сон, а суровая реальность. Диана ощущала себя оцепенелой - реакция на стресс - и совершенно не хотела выходить из этого состояния. Лучше так, чем боль. Где-то глубоко она слышала голос разума, который подсказывал её, что необходимо подумать о будущем, элементарно открыть глаза. Но другой голос - безразличия- был другого мнения. Вдруг где-то рядом послышался мужской глубокий голос:
- Можешь уже перестать делать это.- голос не принадлежал дяде, поэтому Диана сразу открыла глаза и посмотрела на обладателя. Даже в её состояние она не могла не заметить, как красив был парень. Он стоял, опёршись на стену, руки сложены на груди. Всё контрастировало в нём: атлетическая фигура, излучающая силу, и небрежная поза; загорелая кожа и глаза тёмно-синего цвета; его нестриженные черные волосы - полный беспорядок на голове- были в противовес его твердым чертам лица: волевому подбородку, резко очерченному носу и скулам, густым, но выразительным бровям и глазам, которые излучали холодность и подозрение, что не сочеталось с их спокойным синим цветом. 
-Делать что?- сердито отозвалась Диана, злая на себя за то, что обращает внимание на такие мелочи, как парни в её ситуации.
-Лежать с закрытыми глазами.- Диана сделала вид, что ответ на этот вопрос должен и дураку быть понятен, и сменила тему, однако её удивила проницательность парня.
- Кто ты такой? - но ответил ей уже дядя, который только что вошёл в комнату.
-Привет мисси Ди, ты уже проснулась? Хочешь перекусить, я там яичницу сварганил, надеюсь съедобная…- С приходом дяди вернулась и вся боль, равнодушие, которое по непонятным причинам не чувствовалось рядом с парнем, но Диане сейчас было плевать и на него.
-Мне сейчас не до шуток. Где я? – опять этот безжизненный тон, который отражался тоской в глазах дяди, выдавал Диану. Парень сразу же вышел из комнаты, со словами: «Пойду поставлю чайник.»Дядя встал, глубоко вздохнул и сказал:
-Это квартира, где ты будешь жить со своим наставником и….
-Жить с кем?- перебила его Диана.
-Ах да, совсем забыл. Поскольку учебный год уже начался, и тебе необходимо втянуться, ты будешь жить в квартире с напарником 2 года. Он постепенно введёт тебя в суть дела, а  через 2 недели ты пойдёшь в школу, и в последствии сможешь стать полноценным напарником и ездить с ним на миссиит.- Ди была ошарашена подобной новостью, ей на ум приходили разные мысли: а вдруг напарник ей не понравиться? Что если он будет стар или уродлив? Ей всё-таки жить с ним, но потом она отогнала эти мысли, поняв, что по сравнению с её проблемами, они ничтожны. Дядя Бен словно догадывался о её внутренних переживаниях и сказал:
-Не волнуйся, он хороший, позаботится о тебе, лучше его нет. Вы ведь уже познакомились?- этот вопрос ввёл Диану в ступор.
- С кем?
- С Девлином, он и будет твоим напарником.
-Кто будет моим напарником?- глупо переспросила она.
-Парень, который только что вышел, Диана.
-Он не слишком молод? Я думала, что это будет кто-то вроде старого сенсея…
Дядя рассмеялся:
-Я рад, что к тебе приходит чувство юмора. Ты скоро совсем поправишься, вот увидишь…- дядя Бенджи конечно же оправдывался, но Диане так стало стыдно за то, что и дня не прошло, а она уже может думать о чём-то другом, кроме друзей и семьи, что у неё начался «предслёзный синдром», который остановить было не так-то легко. Дядя не придумал ничего лучше, чем позвать Диану на кухню. Она знала, что одиночество-это то чувство, которое надо избегать, чтобы по крайней мере не сойти с ума, поэтому согласилась пойти с ним. Девлин и дядя Бен сели друг напротив друга.
- Садись к нам. Хочешь чаю?- сразу же предложил дядя, видя замешательство Дианы.
- Нет.- сказала Ди и села рядом с дядей.
- Тогда позвольте представить вас друг другу официально: это и есть твой наставник, Диана - Девлин Ньютан. Девлин - это Диана, она и станет твоей подопечной, её вещи привезут попозже.- Тут ему позвонил телефон. Он вышел из комнаты, оставив Ди и Дева одних. Диана очень дискомфортно чувствовала себя наедине с ним, и ещё не до конца для себя поняла, как к нему относиться. В то время, как Девлин скорее забавлялся, видя её неудобства, так как вёл себя абсолютно беззаботно, что ужасно бесило Диану.
- Извините, вынужден отлучиться - неотложные дела. Приеду на днях, чтобы посмотреть, как ты тут устроилась. Справитесь без меня?- лукаво обвёл он их глазами. Девлин тут же встал со словами:
- Я вас провожу!- Диана удивилась насколько приятный и мелодичный у него голос.  Однако она заметила, что Девлин хочет поговорить с Бенджамином наедине. Дядя попрощался с Ди и ушёл вместе с Девлином.  Паническое чувство одиночества начало подкрадываться к Диане, но не успела Ди испугаться, как Девлин вернулся обратно, он был немного раздражен, и Диана догадывалась почему.
- Хотел избавиться от меня?- без обиняков спросила Ди. Девлин взглянул на неё и честно ответил:
- Что-то типа того.- Диану удивила его честность, так как она думала, что хотя бы из вежливости он начнёт отпираться, но не тут-то было. Диана окатила его холодным взглядом, но он и бровью не повёл. Он сел за стол, пододвигая к ней кружку кофе:
- Попробую объяснить тебе кое-что…У меня нет никакого желания возиться с тобой, поэтому обманывать и лукавить я не намерен. Ты не обязана меня любить, совсем даже наоборот. Ты обязана мне подчиняться. Так что давай упростим жизнь друг другу, и не будем создавать никаких проблем. - его тон не выражал хотя бы элементарного сострадания или гостеприимства, и Диана сама не поняла, как могла оставаться такой невозмутимой, когда ледяным тоном проговорила:
-Никому я жизнь упрощать не собираюсь, а если ты встрял в это дерьмо, то расхлёбывай его сам!- она встала, взяла кружку с кофе, подошла к раковине, вылила содержимое кружки в раковину, со словами: «И кофе я не пью!», и гордо удалилась к себе в комнату.
- Пока не пьёшь,- проворчал про себя Дев,- «Да,  разговор явно не получился, да
это и не важно.»- подумал парень, но, тем не менее вздохнул с облегчением, после её ухода. Не хватало ещё выслушивать истерики и жалобы девчонки! Конечно, Девлин понимал, что поступил с ней грубо, ей сейчас были необходимы поддержка и сочувствие, которые Девлин дать не мог, но как объяснить, что теперь ты –тень этой жизни; слёзы и страдания скоро пропадут, и на их месте останется лишь пустота.
Когда Ди зашла в свою новую комнату, у неё наступила такая апатия, что она не могла разбирать вещи, не могла шевелиться, не могла думать, не хотела жить! Она целую ночь просидела перед окном и смотрела на дождь. Диана завидовала дождю, ей хотелось раствориться в нём, стать бездушной капелькой, гоняемой ветрами по свету. Зачем человеку дана душа? Чтобы осознавать собственную ничтожность? Диане уже не нужна была душа. Лучшее, что было в жизни уже с ней произошло, а то, что будет дальше уже не важно. Прошло 3 дня, а Диана не выходила из своей комнаты, ничего не ела и ничего не осознавала. Девлин заходил всего раз, и то, чтобы, наверное, убедиться, что она не покончила с собой. О, если бы она могла, она бы сейчас же выпила яд, или наглоталась таблеток, но она не могла покончиться с собой. Однако, эта идея с каждым часом казалась ей всё привлекательней. Дело бы закончилось совсем плохо, если бы не визит, обещанный дядей.
 - Диана, можно?- спросил дядя, постучав в дверь. Диана удивилась его приходу, но ничего не ответила, ей просто показалось, что она разучилась говорить. Не получив ответа, дядя стремительно распахнул дверь и вошёл к ней в комнату. Диана хотела поприветствовать его, но теперь ей казалось, что она потеряла способность шевелиться, как будто её тело напоили свинцом. Дядя медленно подошёл к кровати, на которой Диана лежала калачиком. Он не ожидал такого поведения от неё, поэтому его сердце обливалось кровью.
- Диана, милая, как ты? Девлин сказал, что ты ничего не ешь, не выходишь из комнаты, и с каждым днём тебе становится всё хуже.
- Какой он наблюдательный.- вырвалось у Дианы. Она сама не ожидала от себя этого. Почему-то лицемерие её попечителя настолько бесило Диану, что этот гнев вывел её из апатии, поэтому она снова хотела говорить. Дядя, обрадованный хоть какой-то реакцией, тут же подхватил тему, способную хоть как-то вернуть прежнюю Диану:
- Он, конечно, не самый заботливый человек на свете, но он присматривает за тобой, будь уверена.
- Он хочет избавиться от меня, и ты это знаешь, а я его ненавижу. – дядя усмехнулся:
- А многие другие девушки находят его очень даже привлекательным.
- А он им платит валютой…
 - Диана. Я доверяю ему и уважаю его, что советую сделать и тебе, потому что только он в силах защитить тебя. Запомни это, пожалуйста.
- Если кто и способен был защитить меня, так это мама!- не выдержала Диана. За последнее время ей не приходилось отдавать столько энергии, поэтому она уже была практически на грани.
-Я знаю, что ты сейчас чувствуешь, и мама твоя знает, поэтому передала тебе кое-что,- он высунул из внутреннего кармана пиджака белый пакетик и передал его Диане. Бенджамин Рокуэлл нежно улыбнулся, когда увидел, какими трясущимися руками Ди взяла сверток, и как заблестели её глаза в этот момент. Дрожащими пальцами Диана раскрыла сверток и увидела в нём свои старые пуанты, в которых она ходила, когда недолго занималась балетом. Глаза Дианы ту же наполнились слезами.
- Розалия сказала, что ты всё поймёшь. – пояснил дядя, так как испугался, что Диана плачет, потому что ожидала не этого. Но она лишь улыбнулась сквозь слёзы:
- Когда я была маленькой и захотела пойти на балет, мама отвела меня в студию неподалёку от нашего дома, но балейтмейстер сказала, что у меня неправильные стопы,  что я никогда не смогу заниматься балетом. Тогда мне казалось, что жизнь закончена, и я никогда не смогу встать с постели, так меня сильно обидели. Тогда мама взяла меня в магазин и купила мне эти пуанты. «Если ты поверишь в себя, то и удача с талантом поверят в тебя.»- сказала она мне тогда. И я занималась балетом 4 года. – говорила Диана, прижимая пуанты к груди.
- Да, - сказал Бенджамин, - только Розалия умеет без слов сказать столько, сколько порой не дано и великому оратору. Она удивительная, как и ты, Диана.- Ди благодарно посмотрела на дядю, потом, наконец, плюхнулась к нему на шею и разрыдалась, от нежности переполнявшей её в тот день. Пока на свете будут люди, которые любят её, она не останется одинокой.
-Ну-ну, перестань, мисси Ди. – поглаживал он её по спине. Диана же ухватилась за него покрепче, и когда закончила плакать, то просто молча слушала музыку дождя в объятьях дяди. Она знала, что теперь всё измениться, но к худшему или лучшему решать только ей.

На следующее утро вышло солнышко, и Диана впервые захотела что-то сделать. Весь день она разбирала вещи, которые ей привезли ещё вчера, чтобы хоть как-то создать ощущение уюта. Не то, чтобы её комната не была уютной - она была сделана так, что подошла бы любой девушке: цвета манговые, шёлковые простыни, пушистые подушки, мягкие одеяла, стеклянный столик. Но всё-таки эта не была её комната. Кое-как разобравшись со скудным гардеробом, который ей прислали, она принялась переставлять вещи по её усмотрению. Внезапно для себя, Ди обнаружила, что в комнате нет электронной аппаратуры совсем. Тогда она попыталась вспомнить, видела ли она где-нибудь в квартире хотя бы телевизор, но не могла. Значит в квартире тоже не было техники! Дико возмущённая, она решила подождать до вечера, вдруг её ещё не привезли? Но когда вечером поняла, что ждала напрасно, то была вынуждена обратиться к Девлину, хоть с огромной неохотой.
- Когда привезут электронику? –сразу спросила Диана, войдя на кухню, чтобы не передумать. Девлин, однако, даже не взглянул на неё, он сидел на стуле, читал и пил кофе, что было странно, если он хотел крепко спать ночью.  Ди обратилась к нему без ответа и привета, заранее давая понять о своём отношении к нему. Девлин лениво оторвал взгляд от книги, хлебнул кофе и сказал:
- И тебе добрый вечер,- Ди закатила глаза, но снова удивилась его догадливости о её намерениях,- видишь ли, я отвечаю не только за твоё физическое, но и духовное развитие, чему мешают предметы техники.
- Отлично! А меня кто-нибудь спросил? – сердито ответила Ди.
- Я всё сказал. – хладнокровно ответил Девлин, предвкушая истерику.
- Я попрошу у дяди плеер!- крикнула она, чтобы хоть как-то стереть это высокомерное превосходство с лица этого цербера.
- Делай, что хочешь. – захлопнул книгу Девлин.-
На этом и закончился их первый самостоятельный диалог. Диана была слишком зла, чтоб спокойно спать или грустить ночью. Она, словно разъярённый тигр, бродила по комнате, шепча проклятья в адрес её сожителя. Но вскоре, утомлённость дала о себе знать, и Ди, наконец, заснула. Как ни странно, но проснувшись, Ди очень захотела кушать. Ей вообще  показалось, что её организм начал работать только сегодня, так как до этого она не испытывала чувство голода совсем. Но ей не хотелось видеть Девлина, особенно после вчерашнего. Она, почему - то, вообще боялась встречаться с ним: то ли потому что сразу же отвлекалась от своих главный мыслей, то ли потому, что её пугала его внутренняя сила, то ли потому, что ему было наплевать на неё, хотя он знал, что кроме него у неё сейчас никого нет. В общем, она специально  решила пойти поесть пораньше, чтобы не встретить его. Но, выйдя из комнаты, Диана обнаружила, что его нет в квартире! Его что не было всю ночь? Чтобы убедиться в своей теории, она решила пойти к нему в комнату. Осторожно приоткрыв дверь, она увидела, что там правда никого нет… Диана хотела уже закрыть дверь, но любопытство захлестнуло её, и она решила остаться. Ди знала, что если Девлин застукает её, то будет злиться, но ей было всё равно. Его комната была красивой и мужской. Об этом говорил серый тон комнаты, минимализм в мебели и много разных книг на иностранных языках. Она открыла шкаф из темного дерева (в нём небольшой бардак) не хватало женской руки. Кровать была не заправлена, значит, он ночевал в квартире, тогда во сколько же он встаёт? Где шатается в такую рань? Тут Диану привлекла фотография, стоящая на единственной верхней свободной полке книжного шкафа. На ней была изображена девушка. Чтобы рассмотреть лучше, Ди встала на кресло, но стоило ей взглянуть на фото, как послышался резкий голос:
-ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?- не успела Диана испугаться, как кресло под ней пошатнулось, и чтобы удержаться, Диана инстинктивно взялась за полку шкафа и полетела вниз вместе с ним. Вся эта грамина очутилась на ней. Одна из полок придавила ей ребра, и Ди вскрикнула. Девлин тут же бросился к ней и без особых усилий поднял этот громадный шкаф, но все книги окончательно свалились на неё. Она тихонько начала хныкать. Девлин подал ей руку, помог встать и усадил на кровать.
- Что повредила?- тут же спросил он.
- Кажется ребра... тяжело дышать - прошептала она. Девлин деловито опрокинул её на кровать и поднял майку в области ребёр. Диана немного смутилась, но Дев вел себя, как профессионал. Как только его рука прикоснулась к ней, Ди покрылась мурашками и дёрнулась.
- Больно?- озабоченно спросил Дев.
- У тебя руки холодные,- недовольно проворчала Ди. Он поочередно ощупывал каждое ребро, пока, наконец, Ди не вскрикнула от боли.
- Понятно. Просто нерв защемила. Сейчас поправлю.- он в очередной раз нажал куда-то и вся боль исчезла. Ди глубоко вздохнула и выдохнула.
-Спасибо.- благодарно сказала она,- Я уж думала, что сломала ребро.
- Если ты ещё раз зайдёшь ко мне в комнату, я и в правду переломаю тебе все ребра.
- И сам же будешь их залечивать.- едко парировала она, вставая с кровати.


Рецензии