Увидеть бы тебя

      
Шумели грозы, шли дожди,
 наши годы вдаль ушли.
Быть может, ты уже старик,
 увидеть бы тебя на миг.
Увидеть милые черты,
 представить прежний лик,
Услышать сердца крик,
о чем мечтаешь,
 может быть, и ты.
Нет, не вынесу
 я радости сей крик,
 заглушу в сердце си мечты.
Вспомню прежний лик,
 но вспомни,
милый мой, и ты,
Что в памяти
твоей запечатлен,
 когда ты был
 в меня влюблен.
Прошу, не спорь со мной,
 коль я твоею сединой
Сильней, чем
прежде восхищусь,
И пуще, прежнего влюблюсь.
К тебе на именины
 явлюсь Пушкинской Фаиной,
Ведь ты, живя в своей семье,
 забыл, наверно, обо мне.
А я, вдруг, стану молодой,
 и уведу тебя с собой,
Потом в старушку обращусь
 и уж навек с тобой прощусь.


Рецензии
грустный стих, но очень милые чувства, женственные...

Алексей Листовский   21.08.2016 01:31     Заявить о нарушении
Да, когда уходят от нас наши самые близкие, то грусть и тоска поселяется в наших душах и сердцах, но что поделаешь, надо жить дальше, а их помнить. С уважением к вашему мнению.

Любовь Синица   21.08.2016 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.