4GUYS 2. 2 Артем Бугорский

1.09.2008
- Привет, солнце! Как же я по тебе соскучилась! – Радостно закричала Карина, прыгнув мне на руки, поцеловала в щеку и крепко-крепко обняла.
- Я тоже по тебе соскучился, рыжик! – Смущенно ответил я, пытаясь стереть со щеки след от её розовой губной помады.
- Ой, я так давно хотела тебя увидеть! Наконец-то! Я даже рада, что закончились каникулы! Какие новости? Давай рассказывай! Не может быть, чтобы у тебя не произошло чего-нибудь интересного!
- Если, честно, мне и рассказать-то нечего… Как-то все кисло и скучно. Не лето, а фигня какая-то, - улыбнулся я, пожав плечами.
Мы стояли у входа в университет. Каринка смотрела на меня своими большими счастливыми глазами и с восторгом рассказывала, как здорово она оторвалась с подругами на море. Я мило улыбался в ответ, совершенно не слыша того, что она говорит. На тот момент меня волновало только одно – буквально через пять минут начнется пара… Я войду в кабинет и увижу там Ника… Как мне себя вести, после того, что произошло? Я чувствую обиду и даже ненависть к нему, но в глубине души понимаю, что он, несмотря ни на что, близкий мне человек… Господи, дай мне сил!

***

- Карин, я с тобой сяду, окей? – Спросил я, открывая дверь в кабинет.
- Ну конечно, мой хороший! – Ответила она, взяв меня за руку.
Заходя вслед за Каринкой, я опустил глаза, боясь увидеть Ника и встретить его взгляд. Мы сели на последний ряд. Я осторожно огляделся. Ник сидел впереди нас через два человека. В этот момент он повернулся и посмотрел в нашу сторону. Я резко отвел взгляд, надеясь, что он не заметит того, что я на него пялился.
- Что-то ты сегодня какой-то странный? Наркотики? – Серьезно спросила Карина.
- Ты чё? – Ответил я, покрутив пальцем у виска.
- Жаль… - вздохнула она в ответ, - Без порции героина эту скуку просто так не выдержишь…
Я шлепнул ее тетрадкой по плечу и принялся списывать с доски записи, оставленные преподавателем. Однако, уже через пару минут я бросил это дело и снова посмотрел на Ника. Он возился с телефоном. Похоже, строчил смс-ки. Наверняка, Игорю… Наверняка, что-то вроде «Я люблю тебя, зай». Блин, как же меня бесит эта ситуация…
Еще месяц назад я пребывал в состоянии грусти и печали, считая себя жертвой непреодолимых обстоятельств. Но после нескольких вечерних прогулок с Игорем я почувствовал, как мной овладеют ненависть и жажда мести. Я стал мило улыбаться, когда Игорь рассказывал о своих необыкновенных эмоциях к Нику. Я делал вид, что смирился с собственным несчастьем, и теперь души не чаю в этой прекрасной влюбленной паре, желая им только счастья и успехов в личной жизни. Одному Богу известно, сколько агрессии и злобы мне приходилось сдерживать внутри.  Четкого плана у меня не было, однако я был уверен, что смогу приложить все усилия, чтобы разлучить их. Возможно, кто-то подумает, что я стал монстром. На это я могу ответить только одно: «Справедливость должна восторжествовать».

***

После пар я почувствовал сильную усталость. Мне хотелось отдохнуть, сменить обстановку, да и домой возвращаться желания не было. Покинув здание университета, я зашел в супермаркет, где купил пару бутылок пива, и отправился в ближайший парк.
Выбрав свободную скамейку в глубине парка, я включил музыку в наушниках и наслаждался низкопробным алкоголем, наблюдая за прохожими. В их глазах можно было увидеть то ли сочувствие, то ли осуждение… «Да-да, такой молодой и уже алкоголик», - отвечал я самому себе, встречая неодобрительные покачивания головой проходящих мимо старушек. Меньше всего меня тогда волновало, что могут подумать окружающие. Если бы кто-нибудь знал, как можно избавиться от чувства безысходности и какой-то тяжести на душе, которые с немыслимой силой давили на сознание, возможно, меня бы здесь и не было…
Вскоре на телефон пришло сообщение. Это был Никита: «Тем, не надо меня избегать. Ты мне не чужой человек. Надеюсь, мы сможем быть хорошими друзьями».
- Да иди ты в задницу со своей дружбой, - громко ответил я вслух.
Проходящая мимо девушка с маленьким ребенком испуганно посмотрела на меня. Я виновато опустил глаза и сделал очередной глоток. Через полчаса одна бутылка была уже пуста, второй же тоже оставалось жить недолго. Вдруг я почувствовал, как кто-то похлопал меня по плечу. Повернувшись, я увидел Сашку Светлову. Саша – это моя бывшая одногруппница. После первого курса она перевелась на другой факультет.  Мы никогда с ней близко не общались, и друзьями нас назвать сложно, но в спорных ситуациях, периодически возникающих в нашей группе, как и в любом другом коллективе, мы с ней всегда поддерживали друг друга.
- Какими судьбами! – Улыбнулась она и обняла меня.
- Да, вот, отдыхаю после пар, - покосился я на пустую бутылку, - Присаживайся.
Я подвинулся, и Сашка присела рядом. Она была очень милой и симпатичной девушкой – невысокого роста с короткими, цвета шоколада волосами и огромными карими глазами.
- Ну, как ты, рассказывай? – Продолжил я разговор.
- Да что рассказывать? Познакомилась с новыми одногруппниками. Пока не особо хорошо общаемся, но через пару недель, думаю, притремся друг к другу… А у тебя, судя по всему, первый учебный день не удался, раз ты здесь с таким реквизитом?
- Не сказал бы. Просто настроения нет.
- А чего так? Сколько тебя помню, у тебя оно всегда было. Любовь что-ли?
- Вроде того… Не хочу вдаваться в подробности.
- А у тебя, кстати, реквизит-то заканчивается, - засмеялась Сашка.
- Не хочешь составить компанию начинающему алкоголику?
- С удовольствием!
Мы сходили в магазин, купили запас алкоголя на вечер и вернулись обратно.
Уже стемнело. Стало немного прохладно. На улице зажглись фонари.  Людей в парке практически не было. Лишь кое-где на скамейках собирались компании молодых парней и девчонок, отголоски смеха которых доносились и до нас. Мы с Сашкой болтали на протяжении нескольких часов. Казалось, что мы знакомы уже много лет. Не замолкая ни на минуту, мы шутили, смеялись. Я подумал, что мне давно не было так весело.
- И ты представляешь, - она продолжала рассказ про своего бывшего парня, - Оказалось, что этот козел параллельно встречался и с моей подругой. А она все знала и ничего мне не говорила.
- Классика жанра, - печально ответил я.
- Не говори, вообще смешно, что со мной это могло произойти…
Сашка достала сигарету и подкурила ее.
- Дай мне, я тоже хочу.
Моя собутыльница удивленно на меня посмотрела.
- Ты куришь?
- Нет.
- А зачем тебе тогда?
- Давай сюда, - я взял у нее пачку и вытащил сигарету. – Зажигалку-то хоть дай.
Светлова протянула мне зажигалку.
- Что делать надо? – Спросил я, прежде чем закурить.
- Значит так, слушай, - сказала она, - В первый раз это делается следующим образом: выдохни воздух, затем сразу бери сигарету и сделай затяжку. Ты почувствуешь, как дым растворяется во рту и идёт по горлу. Затем сразу же ты делаешь вдох. После этого у тебя в груди должно защекотать и появится ощущение тепла. На мгновение задерживаешь дыхание и выдыхаешь… Хотя с первого раза ни у кого по-настоящему затянуться не получается.
- А вдруг? – Подмигнул я Саньке и сделал серьезный вид.
Сосредоточившись, я зажал губами сигарету и начал делать все, как она сказала. Выдохнув дым, я закашлял, а из глаз потекли слезы…
- Ну! Почти получилось! – С досадой прокричала Сашка, - Пробуй еще!
После нескольких попыток у меня все получилось. Сашка улыбнулась и сказала: «Поздравляю, теперь в свои восемнадцать лет ты не только алкоголик, но и злостный курильщик».
- А ты почему куришь? - Спросил я у нее.
- Нервы успокаиваю. Как случится какое-нибудь «Г», так сразу беру сигарету, и сразу становится легче. Только ты, смотри, не увлекайся, а то в привычку войдет…
- Может, я тоже хочу свои нервы успокоить…
- Бугорский, вот объясни мне, что вдруг могло произойти, чтобы ты – примерный мальчик – сел средь бела дня в парке с пивом, да еще и начал курить? Неужели, любовь такая сильная?
- Может, и не сильная, может, и не любовь вовсе. Но больно, Саш, п*здец просто, что сил нет… И я бы тебе рассказал все. Но есть вещи, которые окружающим знать необязательно.
- Так расскажи! Я не трепло, сам знаешь.
- Я знаю. Просто есть обстоятельства, которые заставят тебя от меня отвернуться. А мы за один вечер стали с тобой ближе, чем за год общения.
- Тем, ты мне как брат. Что бы ты мне не рассказал, я тебя никогда не кину. Я буду последней сволочью, если поступлю с тобой так. Ты очень добрый человечек. И я не хочу, чтобы то, что мучает тебя изнутри, причинило тебе вред.
- Саш…
- Тем, посмотри на меня, - Саша взяла меня за руку, - ты можешь мне доверять. Я тебе сегодня уже столько всего рассказала, чего никому и никогда не говорила…
- Будь, что будет, - подумал я.
- Но если ты не захочешь после этого со мной общаться, я не обижусь…
Я подкурил еще одну сигарету и поднялся со скамейки. Потоптавшись на месте, я посмотрел Саше в глаза:
- Саш… В общем… Я гей.
Она достала сигарету и тоже закурила. В течение минуты мы оба молчали. Затем она встала со скамейки, подошла ко мне и приобняла.
- Артем, какой же ты дурак, - тихо сказа она. – Я уже начала думать, что у тебя СПИД, или ты кого-то убил… А ты всего лишь… гей. Да мне все равно, гей ты или нет. Ты замечательный человек, и мне не важно, кто ты и кого ты любишь.
Еще минут пять мы так и стояли, обнявшись. Я не мог поверить тому, что смог поведать свою тайну человеку, совсем недавно ставшему мне очень близким, и он от меня не отвернулся.
До самого утра мы так и просидели в парке. Я поведал Сашке обо всем, что произошло между мной, Игорем и Никитой. Все это время она нервно курила, периодически выругиваясь ненормативной лексикой на весь парк.
Дождавшись начала занятий, мы отправились на пары. Подойдя к зданию университета, я заметил Никиту, стоящего у входа. Судя по всему, он поджидал именно меня.
- Мне остаться? – Спросила Сашка, окинув Ника презрительным взглядом.
- Нет, спасибо. Я справлюсь.
- Если что, звони. – Сашка поцеловала меня и побежала на занятия.
Я подошел к Никите.
- Неужели, вы со Светловой теперь друзья? – Ухмыляясь, спросил он.
- Представь себе…– сухо ответил я.
- О…Да ты пьян. От тебя несет за километр.
- Ночь со Светловой удалась…
- Тебе нельзя в таком виде в универ. – Сказал Ник, положив мне руку на плечо.
- Не твое дело. Ты что-то хотел? - Ответил я и одернул плечо.
- Да. Поговорить надо. – Ник серьезно посмотрел на меня.
- Ну, так говори. У нас есть еще пять минут.
- Нет, предлагаю пропустить первую пару и пойти в кафе. Там все и обсудим. Ну так что?
- Хорошо, пойдем. Я ужасно хочу пить, да и позавтракать не мешало бы…

***
В кафе практически не было людей. Выбрав столик в углу зала, мы сделали заказ.
- И о чем ты хотел поговорить?  - Спросил я Ника
- Дело в том, что я хотел бы расставить все точки над «и».
- Можешь начинать, - ответил я.
- Артем, я бы не хотел, чтобы мы с тобой враждовали. Мы можем быть друзьями. Ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку. И я, надеюсь, на твою тоже.
- Хорошо. Будем друзьями. Это все? – Спросил я, приступая к завтраку.
- Я серьезно. То, что случилось тогда у тебя дома… Ты сам в этом виноват, понимаешь?
- Не совсем. Поподробнее можно?
- Ты так долго метался между нами и строил из себя недотрогу…
- Строил недотрогу? Не поверишь – я и сейчас недотрога. Да, я до сих пор девственник. А все потому, что я не считаю, что секс, помог бы мне сделать выбор.
- От секса многое зависит, Тем. Если бы мы с тобой тогда переспали, возможно, и не было бы никакого треугольника, и мы бы сейчас были вместе.
- Значит, хорошо, что все-таки мы с тобой тогда не переспали…
- Возможно… - ответил Ник и сделал глоток кофе.
- А можно задать тебе вопрос?
- Давай.
- Что Игорь прошептал тебе на ухо в тот вечер, когда мы играли в карты?
Никита улыбнулся:
- Он сказал мне: «Смотри, не влюбись в меня»
- И ты, конечно же, влюбился? – Засмеялся я в ответ.
- Не скажу, что это любовь… Но именно в тот вечер я почувствовал невероятное притяжение к нему. И знаешь, я сделаю все, чтобы быть с ним.
- Совет да любовь. Желаю удачи. – Я позвал официанта, чтобы рассчитаться.
- Но у меня к тебе есть одна просьба…
- И какая же? – Ответил я, вешая сумку на плечо.
- Не мешай мне.
Я с любопытством посмотрел на Ника.
- Я знаю, - продолжал он, - Что Игорь сейчас увлечен мной, и, надеюсь, у нас все будет серьезно. Но также я чувствую, что у него и не остыл интерес к тебе. Будь добр, уйди в сторону…
- Не остыл интерес, говоришь? Это заманчиво, - улыбнулся я. – Игорь был бы замечательным партнером для первого секса. А то ведь надоело строить из себя недотрогу. – Ник с ненавистью окинул меня взглядом. – Но не волнуйся – ни ты, ни он меня больше не интересуете. Только будь готов к тому, что в ваших отношениях всегда может появиться третий.
Я подмигнул Никите и отправился к выходу. Возвращаясь в университет, я не мог сдержать улыбки, понимая, что все только начинается.


Рецензии