Капризы природы

Нет, я определенно не понимаю нашу матушку Природу. За окном конец ноября, льет дождь, плюс пять. Я радуюсь жизни, все откладывая на завтра смену летней резины на зимнюю. И каково же мое удивление, когда утром я просыпаюсь и все в снегу. И не просто в снегу, а по колено в снегу и он все метет и метет! Катастрофа! Я наивная пытаюсь сдвинуть машину с места, да еще, как назло она у меня на горке стоит. Кое как с горем пополам я тронулась с места. О, летняя резина... Гололед... Снегопад... Не чищенные дороги... И снегоуборочная машина впереди... И зачем я вообще взяла машину? До работы идти всего десять минут. Нет, я поехала к родителям, бросила во дворе бедное авто и пешком на работу.
Два дня я жила счастливой жизнью пешехода. Дышала свежим воздухом, вышагивая по рыхлому снежному покрову. Мышцы болели все без исключения, а я радовалась, как ребенок. Можно было без опаски пить, что я и делала по случаю окончания ревизии. Два счастливых зимних дня.
А что в итоге? Ледяной дождь на третий день, слякоть под ногами, грязный черный снег и плюс пять. А на дворе первое декабря!!! Природа - это что за экспериметны такие? Я поменяла резину, кто его знает, что будет завтра за окном...
Вот такая у нас погода в Москве и области. Я теперь с грустью вспоминаю Кемерово и их морозец со снегом. Скучаю... Вот там зима, так зима. А у нас?...
Но, у природы нет плохой погоды. Всякая погода благодать....

02.12.12


Рецензии