Когда Алевтина была маленькой

   Сейчас Алевтине уже пять. Конечно, себя трехлетнюю она уже не помнит и иногда просит меня вспомнить ее собственные высказывания двухлетней давности. Вот некоторые из них.

 Любуясь закатом:
-- Мама, солнышко делает розовые облака...

---------

  Задирает майку и с гордостью замечает:
-- Мама, у меня уже родинки растут!
  И правда, когда Аля родилась, родинок у нее не было, появились потом.

---   ---   ---

   У Али расстройство желудка. После энергично проведенных медицинских процедур мама с тревогой вопрошает:
-- Аля, а сейчас у тебя болит животик?
  Алевтина, мрачно:
- Нет. Пока он думает.

--  --  ---
-- Мама, дай воды, у меня щекотка! (оказывается, икота).

--  --  --
 После прослушивания аудиоспектакля про Золушку:
- Здравствуй, непрекрасная знакомка! ( и гомерический хохот...)

-- -- --
   Я чистила апельсин и нечаянно брызнула соком Але в глаз. Аля, сердито:
-- Мама, у меня из-за тебя глаз подавился!

---  ---  ---
 - Какое дерево худое...

---   ---   ---

Гуляем после дождя. Дочка радостно замечает:
-- Мама, я смотрю в лужу, а там показывают меня!


Рецензии
Здорово:
"Мама, я смотрю в лужу, а там показывают меня"

Альжбэта Палачанка   03.04.2013 18:12     Заявить о нарушении
Слышала похожий анекдот про двух блондинок. Только там было зеркальце. Но Аля придумала сама, ручаюсь!

Елена Пименова 2   03.04.2013 18:19   Заявить о нарушении
Я не сомневаюсь, что сама. У детей фантазия очень богатая.

Альжбэта Палачанка   03.04.2013 18:22   Заявить о нарушении