Их история. 2

-Этот ублюдок бросил меня!
Тирца открыла глаза,но тут же зажмурилась от яркого солнечного света,она перевернулась на другой бок и натянула одеяло повыше.
-Да,Энн и тебе доброе утро!
Энн стянула с Тирцы одеяло и скинула его на пол,затем подошла к окну и открыла его,девушка смотрела в окно и тяжело дышала.Она была зла,расстроена и не знала куда ей деватся от обиды.
-Да как он мог?Я терпела всех его друзей,вечный беспорядок в его квартире,то,что он по утрам курил в постели,то,что никогда не мыл за собой кружку от кофе,что забывал про мой день рождения.Не разрешал мне по пятницам ходить с тобой в бар,в 7 утра в субботу мог вытащить меня на утреннюю пробежку и даже то,что однажды встретил мою маму голым!А сегодня он заявил,что ему надоела моя несерьёзность и он не видит будущего у наших отношений. Пять лет!Пять лет жизни я потеряла из-за него! - Энн схватила вазу со столика и швырнула её в стену,осколки рассыпались по полу,а девушка села на стул,закрыла лицо руками и заплакала.
-Пока ты не появилась здесь,ваза Альгаура стояла в сохранности семь веков. - Тирца села на постель и потянулась - Вот из-за чего ты так переживаешь?Три дня максимум и Юлиан вернется к тебе как обычно,пьяный,помятый и с букетом,скажет,что вел себя как идиот и месяц будет исполнять все твои капризы.
Тирца зевнула и взглянула на часы - Матерь Божья!Мне нужно уже быть в замке - она спрыгнула с кровати,но запуталась в простыни и упала.Тирца поднялась и забежала в ванную,она выдавила на зубную щетку последнюю пасту из тюбика,сунула её в рот и бегала по комнате пытаясь натянуть шорты. - Хватит разводить сырость в моем доме!Сделай и ты как обычно делаешь когда вы расстаетесь,оденься как шлюха,завались в бар и утром проснись с каким нибудь красавчиком,а потом сбеги от него и кори себя пока не вернется Юлиан.Подай мне кольцо со столика.
Энн взяла кольцо и кинула его Тирце,девушка поймала его и сразу же надела на палец,она вновь забежала в ванную по пути чистя зубы,затем прополоскала рот,вернулась в комнату,надела рубашку и туфли.
-Все,Энн,мне пора,а ты когда опустошишь половину моего бара не забудь закрыть дом. - И в этот момент Тирца исчезла.

Тирца появилась в гостинной замка,там уже сидела Эрика и ожидала её,девушка была явно взволнована,у неё в руках была расческа и коробка с украшениями для принцессы.
-Ваше Высочество!Вы опаздываете уже минимум на час.Принц Кристиан уже здесь,его мать королева Катарина тоже.
Тирца выхватила из рук Эрики коробку с украшениями,раскрыла её,застегнула ожерелье,надела серьги и уже поспешила уйти из гостинной надевая на руку браслет,но застежка не поддавалась,Тирца настолько была занята ею,что не заметила как в кого-то врезалась. Она не устояла на ногах и упала на пол.Принцесса подняла глаза и увидела очаровательного молодого человека,высокого и смуглого,его глаза прожигали её до глубины души,а маленькая родинка в уголке губ так и манила взгляд.Незнакомец подал руку Тирце и помог ей подняться.Вдруг,появилась Эрика,она присела в реверансе и произнесла:
-Принц Кристиан,позвольте представить вам Её Высочество принцессу Тирцелелению! - принц улыбнулся и поклонился перед Тирцей.
-Приятно знать,что моя невеста настолько очаровательна! - он улыбнулся.
-Твою мать! - Тирца даже не заметила,что сказала это вслух,а когда все осмыслила,то ужаснулась,не от сказанных слов,а от её внешнего вида,она сейчас стояла перед принцем в коротких шортах,наполовину застегнутой рубашке,туфлях на высоких шпильках,ведь ни один человек в их мирах не мог видеть такого,никто кроме жителей их замка и не знал о том какой образ жизни ведет наследная принцесса.Тирца наклонилась,подняла браслет и не сказав ни слова,ринулась в сторону лестницы.Принц Кристиан присвистнул ей вдогонку и сказал,что юбка смотрелась бы лучше.
Тирца улыбнулась,но обернутся не посмела.Она была приятно удивлена,что из того маленького уродца с которым она играла в детстве вырос такой красавец и он может стать её мужем,но тут же Тирца вспомнила про Джона и вновь взгрустнула.


Джон лежал на кровати уставившись в одну точку,Эрвин сидел на диване и читал газету.
-Джони,малыш,ты сегодня дал обет молчания?
-Я хочу её увидеть!
-Беатрис вернется через неделю,потерпи. - Эрвин ухмыльнулся и перелестнул страницу.
-Уже не до смеха.На Беатрис я даже смотреть не хочу после Тирцы.
-Эта девочка тебя погубит.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.