Точка отсутствия

Я сидел на крыше старой серой хрущёвки, над двором в котором вырос и прямо над заросшим виноградником окном, с которого я смотрел на мир большую часть своей жизни.
Предо мной раскинулась необъятная промзона, пустыри и множество таких же хрущёвок.
Я пришел сюда как в детстве, когда ругался с мамой или мне просто хотелось какое-то время побыть одному. Много чего изменилось в деталях этих скучных урбанистических пейзажей, но в целом всё осталось прежним. Время старалось обходить мимо такие места, в надежде что однажды они сами по себе опустеют и сотрутся с лица земли.
Я глядел за горизонт, туда где за небесной пеленой крутятся шестерни вселенной.
И я бы всё отдал чтобы отправиться туда, за пределы видимой вселенной...лишь бы не гнить здесь.
Если мне плохо, и в моей душе разверзается преисподняя и воцаряется хаос, то по крайней мере это происходит с огромным размахом. И всё это грандиознейшее событие сопровождалось оглушающим звуком, который вылетая из недр души и проходя через связки и пасть превращался в громкий вой. Иногда для того чтоб снять стресс и при этом не сойти с катушек окончательно - достаточно просто повыть. Сейчас же я разрываясь выл на далёкие звёзды в надежде на помощь или хотя бы на совет, но тщетно- им не было до меня дела.
Когда силы начали покидать меня и я понял что просто-напросто свалюсь, я отодвинулся от края крыши и упёр голову в колени накрыв её руками и пытаясь максимально уменьшить занимаемое мной пространство. Я верил в то что всё это пройдет, и когда-то я вернусь к обычной повседневной жизни. Знать бы когда...Знать бы зачем...Знать бы за что...
Вокруг торчали антенны, так же не знавшие ответы на все эти вопросы но что-то успокаивающее было в них...наверное ветер, под шелест которого я начал медленно погружаться в сон...


Рецензии