Жажда жить

Как жаль,  что  мне уже не восемнадцать
Как жаль,  что пролетели те года
Когда  хотелось  петь мне и  смеяться
Когда весь мир открыт был для меня

Но все еще душа моя трепещет
Навстречу звездам рвется улететь
Одна из многих одиноких женщин
С мечтой о счастье не хочу стареть

И хочется подкрашивать ресницы
Лукаво зеркалу с улыбкой подмигнуть
Ведь хороша,  еще можешь гордиться
А седину закрасим в пять минут

Года летят,  меняя  белый  свет
И лишь душа осталось той же  юной
И в пятьдесят,  как в восемнадцать лет
В душе  звучат мелодий юных струны

Все так же сводят соловьи с ума
Не все мечты наверно могут сбыться
Но светит в окна лукавая луна
И я спешу подкрашивать ресницы

Пусть смотрят в след мне,  глаз не отводя
Заставив вновь,  меня,  в любовь  поверить
Чтоб я смогла открыться для тебя
И пред тобой не закрывала  двери

Хочу тебе я голову вскружить
Единственной, желанною, остаться
Чтоб понял ты,  что эта жажда жить
Еще сильнее в пятьдесят,  чем в восемнадцать


Рецензии
«Жизнь в пятьдесят только начинается...». С уважением, Н.Б.

Надежда Бойер   22.06.2014 13:35     Заявить о нарушении
Хорошо что не кончается, а вот что не так уж долго этот период бывает , жаль...С улыбкой Надежда.

Надежда Диноченко   22.06.2014 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.