15 сентября

Прошёл год. 15 сентября... Эта дата стояла поперёк горла. Сегодня не было праздника, более того, это был самый обычный день, но только вот чувствовал я себя не как обычно. Уже год, как её нет со мной, ровно год... И почему я запомнил день расставания? Почему эта дата впилась мне в память? Не знаю. Не хватает только чего-то, а точнее, кого-то. Её.
Я закурил. Очередная жертва случая ещё спала рядом со мной. Не девушка, не человек... жертва. Она знала, что утром ей прейдётся просто уйти, и что номер её телефона останется только лишь на клочке салфетки, а после в мусорнике. А впрочем, может и позвоню ей когда-нибудь, и она подарит мне ещё один вечер, а после и ночь, но не более. Я даже не знаю её имени, хотя когда меня это волновало? Она не первая, она и не последняя.
Когда я стал таким? Я перестал видеть людей в женщинах. Это просто куклы... без души, без принципов. Чем больше в куклу вкладываешь денег, тем она красивей. Для меня теперь все такие...
Я достал из кармана фотографию. Она ничуть не изменилась, даже стала лучше. Всё тот же живой взгляд, который каждый раз молнией проходит через всего тебя, та же улыбка, всё то же... только рядом с ней не я. Даже сейчас, спустя столько времени, я считаю её своей, но не имею права даже находиться рядом. Не ценил, не смог удержать и уберечь. Всё упустил... Сжечь бы эту фотографию, да знаю, что не смогу... И не поможет это мне забыть её. Таких не забывают...
С кем она сейчас? Так ли он любит её, как я? Вряд ли... Её больше никто не сможет так полюбить. И как я только мог отдать её другому? Как? Я бы всё отдал за то, чтобы вычеркнуть этот год из своей жизни... год ада. А жизнь ведь остановилась без неё... превратилась в непонятно что... Я озлоблен на мир, на людей... хотя, по сути, они не виноваты ни в чём. Я просто не хочу, чтобы видели мою боль. Меня не поймёт никто, я знаю. Я даже уже перестал надеяться на это. Сорваться бы, наплевать на всё и поехать к ней. Да страшно... Страшно, что в её глазах я могу увидеть только лишь своё отражение, что не нужен больше ей. И наверное, так оно и есть.
Прозвенел будильник. Всё опять будет идти по кругу. Сегодня ничего не изменится. Дом, работа, ночь с очередной куклой. Просто обычный день... Просто 15 сентября...


Рецензии