Как Флоризетта обрела Лучшего Друга - Своё Тело

Сказка Солнечной Львицы: об умении любить Свое Тело.

В ясный полдень бабочка Флоризетта прилетела отдохнуть, на свое любимое солнечное ромашковое поле, но сама не зная от чего, и даже сперва, не замечая этого, протяжно вздохнула. - …Эх-х-х…Эхе-х-х… - разносилось по поляне.
- Что-то хворая, ты какая-то  Флоризеттушка! – забеспокоилась Бабушка Пчела. – Случилось что? Выглядишь как-то понуро, крылышки поблекли, глазки грустные. Вздохи по всему ромашковому полю слышны. – Прожужжала она, присев на ромашку.
- Эх-х-х, да  вот…. думаю я, Бабушка, …какая-то я бестолковая, нескладная, кружусь бесцельно как-то… и вообще холодно мне отчего-то…внутри, - сказала Флоризетта и поежилась. – Вот смотрю я на свои лапки: какие-то они уж очень длинные и тонкие. Тельце у меня серенькое и не привлекательное, да и крылышки особой яркостью не отличаются…Вот у други-и-их!!! …А у меня-я-я…эх-х-х, -  и она опять вздохнула.
- Вон оно что, Малышка! Черные мысли тебя грызут. – Задумчиво сказала Бабушка Пчела. - А давно ли ты росинкой умывалась? Солнышко приветствовала? Гимнастику пархательно-цветочную делала? – спросила Бабушка Пчела, без устали собирая пыльцу на лапки.
- Ах! Бабушка! – недовольно воскликнула Флоризетта. – Не до этого мне, не когда мне! ...я вот думаю…как-то все бестолково… эхе-х-х.. – и она опять вздохнула, от чего ее крылышки стали еще бледнее. - Грустно мне одной…никто меня не любит и не заботится обо мне…вот у други-и-их...- опять захныкала Флоризетта.

-  Знаю, я, в чем твой недуг, Флоризеттушка!  Неприятие себя, отсутствие любви к себе он называется. Не принимаешь, отвергаешь ты сама свою сущность бабочью, не умеешь любить, то что у тебя есть. От того и серо все у тебя в голове и на душе, сейчас. Хотя, мир-то полон красок! Смотри, солнышко сияет, кузнечики вон в траве зеленой резвятся, цветочки радугой ароматной распахнулись, приглашают нектар отведать… А ты заладила «бестолково…бестолково». - Сейчас вернусь с подмогой, -  прожужжала Бабушка Пчела и нагруженная пыльцой легко и стремительно взлетела с цветка.
Вечерело. Флоризетта скучала и совсем одна вздыхала на солнечной ромашке, ей ничего не хотелось, ни порхать, ни в догонялки с другими бабочками играть, даже терпкий нектар ее любимого цветка, не радовал ее, и она тугим узелком свернула свой хоботок.

Вскоре Бабушка Пчела вернулась с маленькой кругленькой Дамой, приятной наружности, разодетой в яркий красный костюм, украшенный большими черными блестящими пуговицами. Ее головку украшала элегантная бархатисто-черная шляпка. Алый маникюр привлекал внимания к двум крохотным лапкам. На маленьких коротких ножках красовались замшевые полусапожки.
- Знакомься! Божья Коровка! – произнесла бабушка пчела с почтением. - Специалист высокого уровня. Летает исключительно в Небесах, к нам на ромашковое поле только в исключительных случаях заглядывает, таких, как сейчас с тобой приключился.
- Добрый день…- уныло пробормотала Флоризетта, разглядывая, только что представленную ей, Даму.
- Мое почтение, Прекрасная Бабочка Флоризетта! – задорно произнесла Божья Коровка, ее голос звучал мягко и ласково, а глаза излучали теплый свет.
- Она тебе точно поможет, Флоризеттушка,  приободрила бабочку Пчела. – Мастер по Пробуждению первозданной сущности и Вдохновению на счастливую и радостную Жизнь.  Она тебя знаниями накормит, тело энергией напитает, душу обогреет и направление для полета обрести поможет. Таково ее предназначение. Ее люди Божьей Коровкой нарекли…Значит уважают очень.

- Итак, Флоризетта хватит хмуриться! – пропела Божья Коровка своим чудным мелодичным голосом. - Уже темнеет, на цветочках вечерняя роса проступает. Вперед, умываться искрящимися росинками, в них сияние звезд отражается, и подобный вечерний душ, наполнит тебя силой и бодростью, смыв печали и заботы, уходящего дня. У нас столько дел еще, столько дел! - Воскликнула Божья Коровка. – Я научу тебя любить свое тело, видеть, чувствовать, понимать и принимать его уникальность. Ведь оно – даровано тебе самой Жизнью. Твое тело - твой Лучший Друг, оно все про тебя знает и все равно любит! Твой диалог с Телом – первый шаг к обретению Любви к себе.
Твое Любящее Сердце, оно все хвори прощает, теплом согревает, трудится неустанно. И  заботиться, и любит тебя, как мама.

И с отцом твоим, мы тоже  договоримся. Он у тебя очень мудрый, он и поддержит и вдохновит на пути осознания твоей бабочьей сущности.
- О ком ты говоришь? - воскликнула Флоризетта и удивленно вспорхнула над цветком. – Я не знала своих родителей, их давно уже нет на этом свете.  Бабушка Пчела только заговорщицки подмигнула Божьей Коровке. И та продолжила свой рассказ – Я говорю о Разуме, Детка! Твой Разум, стремящийся к совершенству, он оберегает и направляет тебя как мудрый отец. Диалог с твоим Разумом – второй шаг к обретению Любви к себе.

Ну а Душа, нашему общению, ой как обрадуется! Уж она то, родимая, никогда порхать не устает. Полет ее естественное состояние, как и твое тоже, ты же Бабочка!
Ваш совместный полет – это третий шаг в обретении Любви к себе.

Любовь к себе – это точка покоя и равновесия. Это источник твоей внутренней силы. Это твое уникальное Солнце! Твоя индивидуальность, красота мыслей, гармония души, разума и тела – все это привлекает внимание к тебе.  Это лучи твоего Солнца! Это СолнцаСвет! 
- Ну что? Летим заниматься? – спросила Божья Коровка.
- Летим! Летим! – весело отозвалась Флоризетта, и крылышки ее преобразились, засияв каким-то глубоким светом. – Летим! Летим за СолнцаСветом! – воскликнула бабочка, порхая над ромашкой от нетерпения.

Автор: Солнечная Львица
01.12.2010г


Рецензии