Недосказанное мной...

Недосказанное мной,
Недопетое тобой,
Недоделанное нами…
Бледный свет в оконной раме.
Неуютный мой диван.
Лампа, стол, тетрадь, стакан.
Как всегда бардак конечно.
Свет звезды холодной. Вечный
Взгляд твой с карточки в упор.
 Тишина. Луною двор
Залит весь. Все спят вокруг.
 Кто я? Брат твой, муж твой, друг?
Враг? Пустое место? Впрочем…
Пусть пребудет многоточье -
Многострочье наших дней.
Что же ты ещё больней
Бывшего преподнесёшь:
 Голос твой, улыбку, лож?
Свет надежды, блеск удачи,
 Ночь прощанья… Что ты плачешь?
Твои слёзы – смертный яд…
Ночь прощенья – взгляд назад.

1996


Рецензии
Очень понравилось стихотворение, Андрей! Что-то такое блоковское.
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   03.12.2012 23:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид.

У Блока:

"Ночь, улица, фонарь, аптека,"

У меня:

"Лампа, стол, тетрадь, стакан."

Да, что то похожее. Ритм другой. Не суть.

Никогда об зтом не думал, но, наверное, есть общее. Тем более, я всегда Блока любил. И, тем более, строки эти были написаны давно. Конечно, не без влияния)

Очень рад, что понравилось.

Спасибо.

С уважением,

Андрей Шестаков Наум   05.12.2012 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.