Я безнадежно больна... тобой

NO H8




Название: "Я безнадежно больна ...тобой"
Авторы: Мила Юки, частично Кити
Категория: femslash
Персонажи: Лили / Элизэ
Рейтинг: NС-17
Жанр: rоmаnсе
Предупреждение: немного БДСМ
От автора Мила Юки: частично на реальных событиях. Фоном для создания была песня OneRepublic "All the right moves", немного не в тему, но все же... Она меня преследовала: "прозрачный" вокал и виолончель вместо баса, разрывающая мне сердце своим голосом... и даже слов не различаю...
Впервые опубликовано 22 Марта 2010 года в сообществе http://spaces.ru/soo/LUMINOR

Ненавидишь геев? Не читай это!

От автора Кити: по случаю дня рождения Люминора, в день его 25-и летия... Кружевные чулочки и кружевной пояс с подвязками... Ммм... Не заводи меня!





   Dedicated to Luminor









                "Моя, как тени, роль - ловить твой каждый жест."
               
                Сато Лунар





















РОV Элизэ:
Лили... Это имя ты не любишь. Говоришь что оно не соответствует твоему внутреннему миру...
"И вообще... Судьба жестоко надо мной пошутила поместив мою душу в женское тело" - любишь повторять ты время от времени.
Ты считаешь что должна была родиться мужчиной.
Лили... Лили... Лили... Эти четыре буквы, это короткое слово я могу повторять бесконечно. Я люблю тебя такой какая ты есть и пусть окружающие не понимают моей странной, по их мнению, любви и я чаще слышу нелестные отзывы, осуждение и вижу презрение в их взгляде. Мне нет до этого дела.
Лили, ты - мое все. Если бы можно было стать словом, я бы стала им чтобы всего лишь однажды сорваться с твоих губ...
Если бы можно было стать слезой, я бы стала ей, чтобы всего один раз скатиться по твоей щеке и упасть на землю, исчезнув навсегда, как одна из тысяч небесных слезинок...
Если бы можно было стать кровью, я бы стала ей, чтобы бежать по твоим венам и нести жизнь твоему телу, которое ты так не любишь.
А мне все равно каким было бы твое тело, мужским или женским, лишь бы чувствовать твою прекрасную душу своей душой. Да, ты, если бы прочитала, назвала бы это каким нибудь грубым словом. Грубость у тебя в крови и, как ты любишь говорить, она неизлечима. Ну и что? Это всего лишь слова и за ними чаще всего ничего не стоит. Просто ты любишь всех " строить " и быть во главе всего, твое слово - закон и истина последней инстанции, возражать тебе никто не должен и даже в мыслях не должно быть чем бы там возразить или посметь перечить. Но это на людях... И лишь я одна знаю как, переступив порог нашего дома, ты сбрасываешь маску и тут же образ командира исчезает вместе с ней где то в темном углу прихожей до следующего твоего выхода из дома... Дома ты, как большой ребенок, которому нужна забота и любовь, сродни материнской...
И никто кроме меня не знает, что,закрывшись в ванной на пару часов и думая что я не слышу, рыдаешь навзрыд. Я никогда не спрашивала почему ты плачешь, потому что покинув свое убежище, в котором, как тебе кажется, тебя никто не видит, на своем лице ты не выносишь и следа безудержных рыданий, словно ничего и не было. Я тебя вижу... Вижу даже тогда когда ты не рядом и даже не за соседней стеной. Я вижу тебя своим сердцем и чувствую каждое движение твоей широкой души, которая словно озаряет все вокруг своим светом, она подстать твоему большому, по сравнению с моим, телу к которому так приятно прильнуть и получать его тепло и... не отпускать тебя из своих объятий, но...

"Лили не любит сантименты" - твое любимое изречение, придуманное тобой для случаев, когда кто то, по твоему мнению, хочет "устроить вселенский потоп", причем в это понятие входит и умиление чем то, и слезы радости, и нытье за жизнь и жалобы на судьбу... и такие вот признания в своих чувствах...

Лили, твое имя, это короткое слово - самое сладкое слово на свете... Я люблю тебя, Лили... Я живу тобой, дышу тобой, я безнадежно больна... тобой. Почему "безнадежно"? Потому что нет надежды излечится от моей одержимости тобой.

Это был день посвящения в студенты. После официальной церемонии и праздничного концерта последовала неофициальная часть праздника, когда вся наша компания отправилась в ближайший ночной клуб и продолжила, а вернее начала по настоящему, веселится и за одно веселить других посетителей этого заведения.
Здесь и состоялось наше с тобой, очень близкое, знакомство.
Ты была изрядно навеселе и тебе вдруг очень захотелось танцев на столе. На обычном столе тебе, конечно же, не позволили танцевать, хоть ты и приготовила себе место для своего горячего танца, сдернула скатерть и все, что на ней стояло, со звоном полетело на пол. Администрация клуба видимо была в восторге от твоего танца... В общем нас даже не заставили возместить убытки за битую посуду.
Когда тебя попросили слезть со стола, на который ты взобралась и уже начала танцевать, твоему возмущению, казалось, не будет предела. Но тебе вдруг предложили пройти в танцевальную зону и показать свои танцевальные таланты на подиуме - приставка к сцене круглой формы высотой чуть больше метра и шириной не больше того стола, с которого тебя согнали.
"Ух ты, а это даже круче!" воскликнула ты и без чьей либо помощи забралась на свой "пьедестал", как ты его называла. И вот танец за танцем ты оставалась танцевать там, а так как танцевала ты очень красиво, то все взгляды были устремлены в твою сторону и твое выступление сопровождали восторженные возгласы. Ты блистала!

Я стояла так чтобы лучше тебя видеть. Я была зачарованна тобой и твоими танцами.
Вскоре тебе наскучило танцевать одной и ты решила найти тебе партнера и танцевать уже танцы 'погорячее'. Оглядев стоящих неподалеку и встретившись со мной взглядом, ты стала жестом приглашать меня к себе. Я стала отнекиваться и хотела скрыться с поля твоего зрения. Но слова 'нет', если оно касается твоих желаний, для тебя не существует; сказать "нет " имеешь право только ты. Так ты считала тогда, так ты считаешь сейчас и так будет всегда.
"Эй, куда? Элизэ, ко мне!" - крикнула ты когда я хотела отвернуться и уйти.
"Ты чего, Элизэ? Станцуй для нас!" - сказал какой то незнакомец и преградил мне дорогу и нагло стал подталкивать меня к подиуму.
"Чего это мы такие непослушные, м?" - говоришь мне ты подперев бока руками. - "А ну, быстро ко мне!"
Наглый незнакомец подхватывает меня на руки и ставит меня рядом с тобой. Земля уходит у меня из под ног, в коленях и пальцах рук мелкая дрожь, сердце бешено колотится в груди. От волнения я, как мне казалось, перестала видеть и слышать что происходит вокруг. Мне захотелось провалиться сквозь землю или, хотя бы, упасть в обморок.
Твой тяжелый шлепок по моей ягодице привел меня в чувство и вернул ощущение происходящего. Откуда то послышались смешки. Мне казалось я сгорю от стыда.
"Меня нужно слушаться, детка!" - говоришь мне ты и, запустив ладонь в мои волосы, резко дергаешь так что моя голова запрокинулась назад и обнажила шею, которую до этого скрывали мои локоны. Вдруг я почувствовала твои губы на моей шее и сквозь грохот музыки и крики восторженной толпы услышала твой возбуждающий голос:
"Расслабься, малышка! Иначе тебе будет хуже."
Такое сочетание низкого голоса, от которого закружилась голова, и угрожающих слов мой рассудок, казалось, был парализован. Я стояла как кролик перед удавом и готова была выполнять любое твое требование.
Я увидела твою улыбку, которая обнажила твои зубки. Вскоре эти белоснежные жемчужины вцепились в мою тонкую шею оставив на ней отпечаток. Я не смогла даже вскрикнуть, мой крик так и засел в моем горле, не сумев вырваться наружу. Твои руки легли мне на бедра и ты начала раскачивать их в такт медленной музыке, которую включили ,наверное ,специально. Сама я не могла даже пошевелиться и была словно марионетка, подчинявшаяся своему кукловоду. Твои руки переместились на мои ягодицы. Надавив на них, ты прижала меня к себе. Я невольно прогнулась назад и вдруг почувствовала твои губы на моей груди. Вскоре твой язык стал очерчивать круги на моем соске, который скрывала лишь тонкая ткань платьица на тонких бретелях. Твое колено заставило меня расставить ноги и, резко надавив на мои бедра, ты усадила меня на свою ногу. Меня бросило в жар. Продолжая ласкать мой сосок, ты начала двигать мои бедра на своей ноге так что я почувствовала как мой клитор трется об нее. Шелк моих трусиков только усиливал мои сладостные ощущения. Тут я почувствовала как бретелька на моем платье медленно сползает на плечо. Продолжая одной рукой медленно двигать мои бедра, второй ты (о, ужас!) потянула застежку на молнии моего платья вниз и сдернула его, обнажив мою грудь. Я предприняла попытку сопротивления, пытаясь прикрыть грудь, но тут твой язык стал ласкать мой обнаженный сосок, который вскоре оказался в твоем горячем рту и ты стала его страстно посасывать. Мои трусики уже изрядно увлажнились и моя влага стала впитываться в ткань твоих брюк. Вдруг я поймала себя на том что сама усиленно трусь о твою ногу. Твои губы принялись за второй сосок, вскоре и зубы стали довольно болезненно его кусать. В этот момент я испытала оргазм. Твои зубы сжались, как тиски, на моем плече и я завизжала так, что сама испугалась своего крика.
"Да, детка. Ты прелестна," - говоришь мне на ушко, застегивая молнию на моем платье. Потом добавляешь:
"А еще не хотела идти танцевать со мной."
Обернувшись в зал, я увидела что большинство зрителей снимают наш танец на камеру мобильного. Я оттолкнула тебя от себя и хотела спрыгнуть и убежать, но ты схватила меня за волосы и впилась губами в мои губы, проникая языком в мой рот. Когда твой дерзкий рот оторвался от моего, ты сказала надменно:
"От меня никто не уходит пока я не отпускаю. Запомни это!"
Слезы побежали ручьем по моим щекам, я чувствовала себя униженной, но тут я подняла глаза и... пропала навсегда. Заглянув в твои глаза я чувствовала что тону в них. Все мое желание сбежать от тебя исчезло. Я обвила тебя за талию и положила голову на твое плечо.
"Вот так то лучше,"- говоришь ты мне и за руку уводишь от кричащей толпы, одарив ее на прощание надменным взглядом и показав "птичку".
Я шла за тобой и понимала что не смогу больше без тебя. Я рассчитывала на продолжение ночи любви... Как же я заблуждалась. Мы вышли из клуба и ты посадила меня в первое попавшееся такси.
"Спокойной ночи, Элизэ"- сказала ты и пошла прочь. Ты жила в паре минут ходьбы от клуба и отправилась домой. Я проводила тебя взглядом и разрыдалась.
Ночь в моей одинокой постели была мучительной и бессонной. Я была словно в агонии и как будто в бреду шептала твое имя.
"Лили," - звала я тебя будто ты могла меня услышать в другом конце города.
Я металась на постели и словно физически ощущала твое присутствие рядом со мной, слышала твое дыхание. Мои мысли витали где то там, где ты, в том районе где ты жила. Мне невыносимо хотелось к тебе.



РОV Лили

Утро было явно не доброе. Похмелье жуткое. Да еще эта истеричная подружка. Кто то выложил видео нашего с тобой танца на сайте одной социальной сети и она пришла ко мне разбираться. С раннего утра да с жуткой головной болью терпеть это было невыносимо и я выставила ее за порог квартиры и... из своей жизни, как потом оказалось. Ну зачем же так истерить, будто там что то из ряда вон выходящее. Все довольно мило и к тому же я кончила там, на сцене. Да, такая я развратница. Люблю выделывать такие вещи на людях, играть на камеру, на зрителя. Что тут такого? Я без комплексов.
В довершение всего, придя в универ, я увидела как два "отброса общества" стояли и гоготали рядом с тобой, демонстрируя то же самое видео, будь оно не ладно... Просмотр - демонстрацию видео они сопровождали едкими комментариями, а ты, дура, стояла и рыдала, спрятав лицо в ладонях... Что, так стыдно стало?
Я подошла к тому кто крутил мобилу в руках, вырвала ее из его рук и с размаху разбила об стену.
"Ты че, на..." - начал он было возникать, но я заткнула его быстро, сказав примерно:
" Захлопнись, дегенерат, а то сейчас твои мозги разлетятся как мобила. Чего там смешного было в видео? М? Сам поди всю ночь рукоблудием занимался или я не права?"
Нагло глядя ему в глаза, я положила руку ему на член и стала грубо массировать его.
Его плоть отреагировала мгновенно.
"Вот видишь,- говорю ему. -Ничто человеческое тебе не чуждо."
Так и оставила его с лежащей на полу челюстью, бросив напоследок:
"Смотри у меня, а то выбитые зубы сломанными руками не очень удобно собирать."

Больше мы с тобой не пересекались, учились то в разных группах, до тех пор пока в день моего рождения ты не подарила мне свой "сопливый" подарок. Я усмехнулась про себя, но виду не подала. Это ж надо додуматься подарить Лили плюшевого мишку с сердечком в его лапах. Я, с трудом сдержав усмешку, пригласила тебя, скорее для приличия, нежели от желания видеть тебя, на празднование к себе домой. Честно говоря, не думала что ты придешь. Праздновать то я не собиралась и не ждала гостей, но тут, в назначенное время, раздался звонок в дверь и ты там нарисовалась да не с пустыми руками, а полный "набор джентльмена" - цветы, бутылка вина и торт.
- Ну, проходи, раз пришла - говорю тебе, принимая твои дары. - Спасибо за визит в мое логово одиночки.
- А где же остальные гости? - начала лепетать ты.
- А тебе что меня мало?
- Просто я думала...
- Думала она... Проходи и нечего тут думать. Никого больше не будет. Так что развлекать меня будешь ты одна.
Мы сидели за столом уже часа два, ты оказалась интересной собеседницей. Мы "уговорили" твою бутылку вина, я достала вторую.
- Я давно хотела тебе сказать, - начала вдруг ты и я подумала: "ну сейчас начнутся сантименты" и была права - Я... люблю тебя, Лили. Очень люблю. Я безнадежно больна... тобой.
- Ну почему же сразу безнадежно? - заговорила я придвигаясь к тебе, мое воздержание было долгим и мне вдруг невыносимо захотелось заняться с кем нибудь любовью.
- Значит у меня есть надежда?
- Надежда на что, детка? Уйти живой из лап Лили? Я же груба и жестока. Я бью своих подружек, да и друзей, чего уж скрывать, иногда просто ради удовольствия, иногда когда они попадают под горячую руку. А моя рука очень тяжелая. Ты готова терпеть меня такой?
В твоих глазах буквально было написано слово " преданность".
Ты вдруг начала медленно снимать с себя одежду и обнажила то что никогда не оставляло меня равнодушной... Ммм... Эти чулочки с кружевными резинками и кружевной пояс с подвязками.
- Не заводи меня! Не надо меня возбуждать! А то фиг убежишь потом!- говорю тебе, но почему то не вижу страха в твоих глазах как это обычно бывает.
- Оу,- заблестели твои глазки, - я этого и хочу, чтобы не смочь убежать потом.
- Я тебя выпорю сейчас! Потом не жалуйся и пощады не проси!
- Давай, давай,- дразнила ты и, смеясь, манила меня в спальню.

Волна возбуждения накрыла меня с головой и кажется вымыла остатки разума из моей горячей головы. На ходу я сняла со стены свою любимую плетку, но тебя это тоже не напугало, ты легла на постель полуголой попой вверх и даже шутить пыталась:
- А что сразу плетку? Может лучше ремень?
- Я тут решаю что лучше! - говорю тебе строго и пристегиваю твои руки наручниками к изголовью кровати.
- О, да. Слушаю и повинуюсь,- говорила ты, не зная еще на что подписалась.
Я нанесла три резких удара, кожа в тех местах где прошлась плетка покраснела.
Ты не издала ни звука.
Я наклонилась и прошептала тебе на ушко зловещим шепотом:
- Ну, что? Теперь слушаться будешь?
- Конечно буду, - слышу твой возбужденный шепот.
- Еще?
- Да, - еле слышно выдыхаешь.
Еще удар со всей силы и плетка врезается в молочно - белую кожу спины, оставляя кровавые подтеки. Я отстегнула наручники и, тяжело дыша от возбуждения, отхожу чтобы снова сделать замах. И вот плеть снова прошлась по твоей коже и снова ни звука от тебя.
- Я ведь и покалечить могу! - кричу тебе и начинаю сбрасывать с себя одежду, потому что мое возбуждение уже было на пределе.
Вдруг я слышу как ты хнычешь и сквозь всхлипы произносишь:
- Пожалей меня.
Мое сердце сжалось. Впервые в жизни мне стало по настоящему жалко кого то. Я спрашиваю:
- В смысле "пожалеть"? Отпустить?
- Приласкать,- говоришь ты, переворачиваясь на спину и я вижу как твое лицо порозовело от смущения и ты стала прикрывать обнаженную грудь ладонями.
Подхожу ближе, перекидываю через тебя одну ногу.
Нависаю над тобой сверху, смотрю в твои глаза и спрашиваю тихо:
- Чего ты хочешь?
- Поцелуй меня.
Нежно касаюсь твоих губ почти невесомым поцелуем, язычком прошусь внутрь твоего рта, закусываю твою нижнюю губу, чуть оттянула:
- Ммм... Детка.
Снова целую тебя, ты отвечаешь на поцелуй.
Поцелуи становятся более требовательными страстными, ты слегка постанываешь, играя языком в моем рту.
Спускаюсь дорожкой влажных поцелуев по шее, провожу языком по ключице, черчу дорожку вниз, слегка покусываю кожу на животе, провожу языком вокруг пупка.
Слышу твое тяжелое дыхание и стоны.
Спускаюсь вниз, туда где горячо, провожу языком по контуру губок и слегка прикусываю. Вижу как ты истекаешь любовным соком, ловлю его языком, пробуя тебя на вкус.
Ласкаю по очереди каждую губку, толкаюсь языком вовнутрь. Ты извиваешься, твои стоны смешиваются со сладостными криками.
Сжимаю пальцами твои бедра, провожу языком по кругу, лаская губки и снова толкаюсь вовнутрь.
Губами ласкаю клитор.
По твоим щекам льются слезы счастья, заглушаешь стоны, закусив губу.
Я приподнялась на одной руке и ввела два пальца второй руки в тебя и стала двигать их вперед - назад.
- Не сдерживай себя, детка! Кричи громче! Я хочу тебя слышать.
Сквозь твои стоны различаю слова:
- У меня это впервые... с девушкой.
Добавляю третий палец, толкаю глубже, вожу по кругу и снова толкаю.
Ты двигаешь бедрами навстречу движениям моей руки в тебе.
Твои стоны сводят меня с ума. Сажусь на твою прелестную ножку с чулочком на ней и ласкаю себя, двигаясь по его гладкой поверхности синхронно с движениями своей руки в тебе.
Я начинаю ускорять движения и ты стонешь от каждого моего толчка.
Ты неистово насаживаешься на мои пальцы.
Я прижимаюсь сильнее к твоей ноге и начинаю двигаться на ней и двигать почти всю ладонь в тебе, задевая шейку матки. Вожу ладонью по кругу внутри тебя.
Тут ты схватила меня за руку, остановив мои действия, выгнулась дугой замерла и достигла высшей степени блаженства.
Прижалась сильнее к твоей ноге, которая была уже изрядно влажной от моих соков и тоже испытала оргазм.
Нависаю над тобой, целую тебя в губы и спрашиваю нежным голосом:
- Тебе понравилось?
- Да... Очень, - тихо шепчешь в ответ и добавляешь: - Я люблю тебя...
"И я тебя," - подумала, но не сказала я. Никогда потом этого не говорила. А ты и не спрашивала. Но тебе похоже вообще не важны слова. Ты словно слышишь не слова, а мысли.
Ты прижимаешь меня к себе, уложив меня сверху, а я все боюсь придавить тебя своим весом и, просунув под тебя руки, упираюсь на локти.
Ты гладишь меня по спине, слегка запуская ноготки в мою кожу.
Укладываюсь рядом с тобой, кладу голову на твое плечо и закрываю глаза.
Проваливаюсь в сон, но все еще чувствую как ты поглаживаешь меня и говоришь о своей любви.
Притворяюсь спящей и как будто не слышу твоих слов.
Обычно меня раздражали такие слова и я просила заткнуться. А теперь... Похоже малышка Элизэ растопила ледяное сердце Лили.
Впервые в жизни мне встретился человек который разглядел мое истинное лицо под моей маской, которую я одеваю, переступая порог своего дома, для толпы так сказать.
Лили любит Элизэ, но никогда ей не скажет об этом. Пусть она мне говорит, а я... засыпаю под музыку ее голоса: " Я безнадежно больна... тобой"...


Рецензии