Сквозь время

Как множество дум.
Как сотня мечей.
Пронзают меня.
Рёвы речей.
Восставшие предки.
Мне в душу кричат.
Восставшие войны.
Пронзают меня.
Снова и снова.
Мне миг этот снится.
Когда же я снова, смогу просто забыться.
Забыть те все битвы.
Ту пролиту кровь.
Те страстные крики во имя богов.
Слеп же я был.
Но выжил.
Выжил из сотни, я лишь один.
Погибшие братья мне в душу кричат.
Молю я оставить в покое меня.
Не я виноват в той битве богов.
Там нету виновных, рода людского.
Там лжи лишь плоды и творенья.
Богов сожаления.
Дитя там заплачет.И боги поймут.
Что были неправы.
Оставили битву...
Ушли восвояси...
С тех пор никто и не вспомнит о битве той самой.
Битве - веры в богов.
Чья вера сильнее.
Чей бог мудрее.
Я вышел из битвы, живой невредимый.
Но раны на мне далеко не телесны.
Душевные раны давно уж смертельны.
Пал рок на меня.
Нести в себе души.
Вечные крики.
О битве богов.
Не могу я забыться.
Мне нет здесь покоя.
Я против богов был настроен когда то.
Теперь я смирился.
Я всего лишь человек.
Моя ждет здесь без вечность.
Меня ждет искупление.
Я должен решиться.
И просто взлететь.
Чтобы свершились все крики души.
Творить, созидать я желаю.
Мне нечего больше желать.
Об одном я молю презренных богов.
Дать мне возможность. Исполнить молитву.
Молитву о павших. В той самой войне...


Рецензии