Лабиринт

"Поссорились".
 Это была единственная запись в её дневнике за вчера.
 Саша сидела на диване и смотрела в окно. Было примерно часа 4 утра. Еще светила ярко желтая луна,
 горели звезды...Саша думала - действительно ли только потому, что залезла не в свое дело? И отвечала - да.
 Ведь не увлекись она в поисках даты, ничего бы не произошло. А нет. Узнала много нового. И решила в очередной раз попытаться изменить...
 С успехом обломалась.
 "Сама виновата," - думала девушка угрюмо.
 Самое обидное, что он ей не сообщил день рождения сам. Боялся шквала поздравлений? Или что она приедет к нему с другого конца города? В любом случае, не стоило этого делать. Но следующая мысль вытеснила всё - и разум, и нервы. Впрочем, неважно.
 Важно то, что нет.
 Саша в очередной раз вспомнила его. Лицо, голос, разговоры...
  Она страдала. От безысходности.
***

Герман лежал на кровати и смотрел в потолок. Не спалось. Ведь давно он не встречал такого тупого упорства по отношению к себе.
Однако, всё, что можно было, он уже сделал, отказав.
Зря... - услышал он.
"Нет. Сама виновата", - одергивал себя юноша.
Однако невольно вспомнил КЛШ. Особенно тот момент, когда она вручила ему фенечку со словами:
-Говорила же, что исправилю тот факт, что тебе фенечки не дарят.
Гениальный человек, нечего сказать.
...Оба скучали. Но оба всячески отгоняли сию мысль. Еще бы.
***

Однажды Саша была у мамы на работе. Возвращаясь домой, она села в 83 автобус.. и увидела Германа.
"Классно", - хмыкнула про себя она и готова была покляться, что юноша подумал примерно то же.
Девушка было сделала шаг в его сторону, но опомнилась.
Оба вышли на КПСС.
-Тебе куда? - поинтересовался Герман.
-Домой. Прогуляться хочется.
Спустя ровно пять минут началось...
-Я люблю тебя, идиот, люблю!
-Это плохо.
-Хоть попытайся.
-Просто забей.
И т.д., И т.п., e.t.c.*
Все решил конец диалога.
-Ты зациклилась на своем желании.
- Я зациклилась? Ты на себя посмотри. У тебя есть возможность, а ты мне рассказываешь то, что я прекрасно знаю! Ты, видимо, свихнулся на своей "системе", - вместо "свихнулся" она сказала малость другое слово. Нервы, нервы..
-Раньше у меня не было такой возможности.
-Не знаю, к счастью или к сожалению, но раньше и меня в твоей жизни не было.
-Наверно, к счастью.
-Что...? - девушка остановилась.
-Ничего.
Саша хмыкнула.
-К счастью, значит? Ок. Пока.
Девушка ушла вперёд. Герман даже не пытался её догнать.
***

"Всё кончено", - написала она в тот день. "Зря говорила всё это...зря. Почему нельзя? Просто. Попробовать. Попытаться.
Ах, да. Он же не рад, что со мной познакомился. Еще бы. Целых три года без подобного. Кто же от такого откажется?
Видимо, я плохо влияю на саму себя. Только хуже делаю.
...После прочтения стены мне было очень больно. Почему? Ответа нет.
Но вывод есть. Он любил. А любила ли я? И, что более важно. Способна ли я на это в принципе?
Это лабиринты. В одном он, в другом я. Лабиринты, которые пересекаются только одной из миллиона дорожек. Лабиринты, из которых нет выхода
Links, rechts, geradeaus - 
Du kommst hier nicht mehr raus..".
***

Спустя месяц Саша была в АкадемГородке. Сев на автобус до дома, она даже не удивилась, увидев рядом Германа.
Они кивнули друг другу. Девушка с вечной иронией во взгляде, юноша со свойственной только ему угрюмостью. Разъехались мирно.
"Надеюсь, он нашел себе девушку. Иначе что же он глаза прятал? Не я...и ладно. Зато он счастлив", - написала в тот день Саша.
...А луна всё также светила. Звезды всё также горели. А на странице остались лишь соленые капли и рисунок лабиринта.


Рецензии