Разбилась

Вы никогда не задумывались, как человек ломается? Точнее не так... Как он разбивается?.. Это более точное сравнение, когда боль пронзает тебя насквозь, словно ледяной кинжал. Очень резко и с огромной силой.
Я попробую описать вам, как это случилось со мной...
Он появился очень неожиданно. Именно в тот момент, когда было очень тяжело. А он просто сделал так, что мне начинало казаться, что до него у меня ничего не было. Моя Жизнь началась именно с него. Я слышала его голос и понимала, что это всё, чего мне хочется.
Но у него было своё "прошлое". Отказываться от которого он не хотел.

Так вот, о чём это я?.. Ах да... О том, как я разбилась.
Он стоял напротив меня. Я смотрела на него и понимала, насколько я, дура, слаба, когда он рядом. Я до безумия полюбила его глаза. В этот момент я была счастлива, что они смотрят на меня. Я понимала, что эти зелёные глаза стали не просто самыми красивыми в мире.. Они стали моим спасением. Спасением от моего прошлого.
Но... Прошлое было не только у меня. Он любил другую. Всё это время. И...
Тот самый момент, когда тебе об этом говорят.
"Я люблю её. Она отказалась от всего, ради меня. Это очень много для меня значит..."
Вот. Вот этот самый момент. Ты стоишь... И, если б эти чувства можно было описать звуком.. То это был бы звук разбивающегося бокала. Будто внутри тебя кто-то держит этот бокал на расстоянии вытянутой руки.. И просто разжимает руку. Он летит куда-то вниз... И разбивается с таким треском, что, казалось бы, он оглушил всех, кто проходил рядом. Ты стоишь, не в силах ничего ни сделать, ни сказать. Это финиш.
Удивительно... Прошло так мало времени. А я уже не могла представить своей жизни без него. Он понимал, что разбил меня. Но он не хотел делать больно... Просто так вышло. "Чувства оказались сильнее разума", как пелось в одной песне.
А его вариант "остаться друзьями" стал для меня какой-то удавкой на шее. Она стягивалась всё сильнее. Будто он сам затягивал её своими же руками.
Его руки... Самые любимые и такие сильные. Да.. Когда мы разговаривали, он держал в своих руках мои. Они были такими тёплыми у него. А мои были холодными всегда, поэтому я безумно любила, когда он их грел в своих ладонях.
Когда он меня обнял - мне просто захотелось раствориться в нём... Хотелось закричать на всю улицу "Не бросай! Не оставляй меня! Я же просто задохнусь без тебя...". Но кричала только моя душа. Или, правильнее сказать, её осколки...
Честное слово! Я НИКОГДА бы не подумала, что за такой короткий отрезок времени человек может стать для меня всем. Какой там воздух, когда есть он?! Может он и не понял, но я отдала ему себя. Всю. Но он никогда бы не смог стать моим. Просто из-за того, что он принадлежал другой...


P.S.
Та удавка так на мне и осталась.
Мы прощались..
Он попросил дать ему слово, что со мной ничего не случится. Глупый... Как же ты не мог понять, что со мной ничего уже и не случится?.. Я теперь и жить-то не смогу. Есть дурацкое слово "существовать". Так вот именно этим только и остаётся заниматься. Безусловно, ты будешь рядом. Ты же мой друг. Теперь ты просто друг...
На прощание ты наклонился и подставил свою щёку. И, когда я наклонилась чтоб дотронуться своими губами до тебя, перед глазами пробежало всё, что случилось между нами. Просмотр фильмов, гарячий чай, твои разговоры.. Ты всегда меня учил чему-нибудь, поэтому я слушала и старалась впитать в себя каждое твоё слово.
А теперь мы просто друзья.
Прощание.
А удавка на мне так и осталась.
Только затянулась потуже и, к сожалению, надолго...


Рецензии
... думаю, что близость "просто друга" в таком исполнении...будет ярким напоминание все того же звона РАЗБИТОЙ ДУШИ...
Дай БОГ, чтобы страдания со временем ослабли , а всего лучше исчезли ...хотя ЕСТЬ и ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ...



Римма Блахова   04.12.2012 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!!!

Алекс Фокс   08.12.2012 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.