В день рожденья... подруги...

 Цветы не могут так отцвесть
 Вас не увидя
 склоняюсь я коленопреклонённо
 но нет Ваших следов
 просеил их ветер на солнце...


Рецензии
И я несу букет сердечных слов-красивых, искренних цветов,
И все мои Вам поздравления звучат, как попурри стихотворений.
Промчится майская гроза, напОит Вас вином лоза,
Пусть счастьем светятся глаза.
Не слезы пусть блестят-роса, и помогают небеса!
Вам, с днем рождения, Виктор, говорю и попурри свое дарю:)))
http://proza.ru/2013/05/24/70

Ирина Ярославна   24.05.2013 01:13     Заявить о нарушении
Я в восторге!
Что ещё можно сказать!
Это не про меня!
Это надо ещё заслужить!
А Ваши экспромты - бесподобны!

С - П - А - С - И - Б - О!!!!!!!!!!

Виктор Шергов   24.05.2013 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.