Перемены...

Копаюсь в своем компе и дисках. Да уж, смесь всячины - разного содержимого, так-то фоток, фильмов, книг, программ, музыки, притом в разных количествах на разных дисках.
Попутно мой рабочий объём у нетбука всего 11 Гб. Много или мало - смотря для чего. Для моей работы за глаза. В игры я не играю, музыкой особо не балуюсь, фильмы если скачиваю, сразу пишу их на диски. Притом, что интересно, все фильмы, моя коллекция, я могу смотреть и пересматривать ибо я скачиваю только интересные в долговременной перспективе. И остается только писать заметки, работать с фото и аудиофайлами, изучать языки, работать с инфо в инете. Ну и читаю, мне с компа удобнее.
Впервые за последние годы купил 2-сторонние двд-диски и решил перебрать весь хлам, отсортировать по удобству и перезаписать диски. Ну, чтоб места меньше занимали и чтоб удобнее было дискотеку вести - да, диско-картотеку, вы не ошиблись=)
Конечно, всё это будет не за один день, может и не одну неделю, но, думаю, дело того стоит. Удачи мне, удачи=)


Рецензии
Скоро все будем жить "в облаках", дискотеки останутся только как противодействие "Министерству правды". Успехов!

Ольга Не   02.12.2012 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо!) Кто знает, кто знает, нынче всё так быстро меняется, что диву даёшься))

Мастер Сэм   02.12.2012 13:29   Заявить о нарушении