127 откуда брать вдохновение?

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







127


Откуда брать ВДОХНОВЕНИЕ?

Телефон — на базу. Тишина. И отдельно — биение сердца. Внутри! Прислушайся.

Где и откуда БРАТЬ? — вслушайся: в каждого. Кто в тебе. Живёт. И поёт.

Любовь! — мерило. Всему и всякому.

Источник неиссякаемый.

Обратись.

Не знай и не потребляй 'остального'.

Из чистого и чистое ПОЙ. ПЕЙ.

Пусть ОДИН, не в меньшинстве.

Другим — гимны и ласки.

Любимой смотри — в голос! и руку! верен! будь!

Не отпускай! Не отводи глаз от глаз — любимая...

Сколь вам ещё?..

Лечь. В яму одну. Рядом. Лучше. Чем — по-другому.

Рядом. Не — друг на друга — чрез годы.

У меня не остаётся ничего другого — Ты! только. Ты! только. И ещё повторю. И ещё. И.

Один источник ВДОХНОВЕНИЯ. Один вскрик. Одно биение. Одного сердца. Один крест. На
ДВОИХ. Один ХОЛСТ прожитого, ЖИЗНИ.

Усыпанные слезами равнины. Снегом поражённого СЧАСТЬЯ. Надгробия...

Ищу.

Не нахожу.

Возвращаюсь.

Обретаю.

Опять.

В тебе.

С тобою.

Произнося сокровенно: моя.

Сень твоя спасает от бурь.

Тишина этой Гавани одухотворена Солнцем взаимности.

Семья.

Ты, любовь! моя.

С тобою...

Единственное, что НАСТОЯЩЕЕ! мне.

Существенное моё!

Исходящее и входящее, исход и поток, заход и всход.

За тебя прячусь, хотя никогда ни за кого не прятался, ни за отца, ни за мать, ни за...

Мы, любящие, — ДЕТИ вечные, бегущие К...

Весна СВОБОДЫ.

Моего СЕРДЦА! весны Д-Ы-Х-А-Н-И-Е.

Бесстрашие моё перед ЖИЗНЬЮ!

Любовь!

И жизнь.

Ты — ЛЮБОВЬ! моя, жизнь!

Вросла в меня — как корнями.

Даёшь ветвистую сень.

И я — землёю тебе, Любимая! Любовь!

Расти! Цвети! Пусть дыхание ОСЕНИ не коснётся Тебя! Счастье! моё! — пусть стороною идёт «Ветер Перемен»: неладное — огню...

Прижимая сердце своё к твоему — чувствую — ОДНО! мы.

Ты — гавань, что укрывает меня — от бурь, корабль терпящий крах на рифах жизни.

Паденья мои — вездесущи, страхи мои — не напрасны; пока я с тобою! жив, жив, жив.

ВДОХНОВЕНИЕ! моё!


28 ноябрь среда утро 2012 ~ ~ 2012 утро воскресенье декабрь 02


Рецензии
Доброй ночи!

Каждая фраза. целое чувство!
Продумана каждая мелочь!
Спасибо за необычные стихи!

Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   17.01.2013 02:12     Заявить о нарушении
Доброй ночи!
Большое спасибо, Слава! -
Как нуждаемся мы в том, чтобы нас понимали, ну и - ХВАЛИЛИ - я думаю, это делать тоже надо - даже очень одарённые и успешные и признанные в этом нуждаются, благодаррю,

Артём Киракосов   17.01.2013 04:43   Заявить о нарушении
Свой стиль это всегда
приятно удивляет!

Вячеслав Поляков-Прокопьев   17.01.2013 13:45   Заявить о нарушении
Если у человека есть свой язык, он состоялся; и есть, что сказать, и как. Благодарю, Слава,

Артём Киракосов   17.01.2013 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.