Ты в прошлом

Обессилила… Рву вены, пытаясь схватить клок чистого воздуха. Воздуха, где нет тебя. 

Улыбаюсь другим. Отдаюсь самой себе. Сама себе разрываю душу в мельчайшие клочья. А они падают в пустоту, успевая складываться, в отрывки отравляющих фраз. Фраз, от которых хочется кричать, чтобы весь мир услышал. Но нет, молчу. Молчание придает мне сил. Вселяет уверенность, что могу справиться сама.  К черту мир. К черту соболезнования.

Улыбаюсь другим. Говорю сорвавшимся голосом. Заходят обсуждения о тебе, прячу голову в капюшон. Понимаю, что чувствую безразличие. Обман. Не чувствую нечего. Это нельзя назвать безразличием. Тебя нет. Ты умерло, для меня. Так легче осознавать реальность.

Приходишь, молча садишься рядом со мной. А я даже не поднимаю взгляда. Шутишь, влечешь меня в свои объятья. Бесполезно, прошлое, ты в прошлом…


Рецензии
Это почти стихи... Только мы, женщины, способны на такую любовь, когда споткнувшись о предательство, себя же и казнить готовы...

Калинина Татьяна Петровна   06.12.2012 10:19     Заявить о нарушении
Ну, это скорее не о любви, точнее не только о любви. Обо всем прошлом связанным с печальными воспоминаниями.

Дарья Сказка   06.12.2012 19:18   Заявить о нарушении