Второе декабрьское утро

Холодное воскресное утро,медленная дорога по заснеженным дорогам в заполненной сонными людьми маршрутке.
Все спят,а я сижу в университете на лекции,но мне не до неё,странно почему то,вроде лекция занимательная, но разум почему то тянется к мыслям. На улице лёгкий и морозный снегопад диктует некоторую задумчивость. Вокруг всё бело, как белая простынь всё накрыла,белая тёплая плюшевая простынь накрывает и как будто говорит: "засыпай..",как заботливая мать укладывает в сон..
Кругом люди,так забавно себя ведут,но почему то наблюдая за ними,они теряют свою естественность,начинают играть  на первое впечатление,пытаются показать свой статус, как павлин распуская хвост,а как рот откроет,так слушать противно..да и не в этом суть,все и всё крутится как мышки в колесе,все о своём,а я вне аудитории,вне текущей группы,они о своём - а я не с ними, я во сне, меня накрыла белая плюшевая простынь, никто не сможет доказать что я сейчас не сплю.
Зима - глобальный коматоз


Рецензии