Времени беды

        1
 
Какая разница в слове "Я"?
 Я - это душа моя,
 Это мысли дух,
 Это счастье, смятенье, боль,
 Это мудрость пророка - соль.

 Очистивший дух
 От коррозии зла,
 Обретает слух,
 Сгорая дотла.

 Капает дождь,
 Падает снег,
 Проходит век,
 Приходит вождь.

 Диктует: "Я!
 Так должно быть"-
 Он говорит.
 Он говорит: " Зря.
 У власти - Я
 Бойся меня
 Хлеще огня!"

 Кто-то отвечает:"Нет!"
 Он говорит:"Да!"
 Этот спор на века
 И рождает Че-Ка.

 Я И я,я,я ...

     2

 Тирания, жестокость и беспредел,
 Слились в единый кошмарный удел.
 Во зле растворились души и тело,
 Что взять с палачей,
 Если все в них сгорело?

 Не ждите милости от палачей,
 Не ждите фатальных исходов,
 К жестокости нельзя подобрать ключей,
 Она - рожденье моральных уродов.

 Какая глупость!
 Какие жертвы!
 Подайте трость,
 Выйти необходимо
 Из "рабства в кость".
 Лишь тот, кто осознанно
 Ищет свободу
 И выйдет из рабства
 К другому коду.
 


Рецензии