Размышление

Как тяжело понять других людей,
Когда себя я не могу понять.
И отказаться от навязчивых идей,
И сразу всё в себе вдруг поменять.
А мне хотелось, просто, нужной быть...
Всю отдавать себя и без остатка.
Жить для других, а о себе забыть.
Хотя не мне не им от этого не сладко.
И как же не легко осознавать,
Весь этот бред, сидящий у меня в уме...
Ведь оказалось, что я просто не живу,
А пребываю в постоянном сне.


Рецензии
Оля, Давай переделаем последние три строчки. Вместо "уме", напишем,- "башке". А предпоследнюю строчку напишем так: "ведь оказалось я не живу"... Слово "просто" повторяется два раза, это же не припев.
Надеюсь, ты не обиделась?

Виктор Маковский   02.03.2013 13:44     Заявить о нарушении
Как тяжело понять других людей,
Когда себя я не могу понять.
И отказаться от навязчивых идей,
И сразу всё в себе вдруг поменять.
А мне хотелось, просто, нужной быть...
Всю отдавать себя и без остатка.
Жить для других, а о себе забыть.
Хотя не мне не им от этого не сладко.
И как же не легко осознавать,
Весь этот бред, сидящий у меня в башке...
Ведь оказалось,что давно я не живу,
А пребываю в постоянном сне.

Виктор, только для Вас , всё переделала...

Ольга Матьякубова   03.03.2013 08:59   Заявить о нарушении
Если честно, не ожидал такой реакции. И как самому реагировать-не знаю. Давай порадуемся вместе принятому решению.

Виктор Маковский   03.03.2013 09:33   Заявить о нарушении
Давайте порадуемся... А что, неплохо получилось!!!

Ольга Матьякубова   05.03.2013 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.