Приключения Айки. Глава 15

              Глава 15. Знакомство с собакой.

       Анфиса сползла с шеи собаки,  потянулась и осторожно прошла вперед. Шерсть у нее стояла дыбом, а это означало, что рядом был  враг. Собака тоже не очень доверяла сладким словам кошки, и ощетинившись, ждала, когда Анфиса, наконец-то, сядет, и они смогут спокойно все обсудить.
      - А мы могли бы предложить тебе несложную работу, и если ты, конечно, сможешь ее выполнить, то место охранника в нашем доме тебе обеспечено, с одноразовым питанием, разумеется! Мр-р! – мяукнула кошка, присаживаясь на травке подальше от собаки.
       - Нет, я привык питаться не менее трех раз в день! Да еще и ночью бывает, что-нибудь вкусненькое подвернется! – осторожно сказал пес, ему уже нравилось все, что предлагала кошка, главное это своя будка и питание, пусть даже одноразовое.
       - Ну, хорошо, уговорил, два раза в день! Но ты сидишь на цепи, ко мне в гости могут заходить коты, и кошечки!
       - Как на цепи! Я свободная собака, меня на цепь нельзя, тогда я вообще все собачьи повадки забуду!
       - А ты будешь не собакой, а сторожем! И к тому же,  вечером мы будем отпускать тебя на прогулку!
       - Ну, если так, то я согласен жить с вами!
       - Подожди, не так скоро! Ты еще задание должен  выполнить! – мяукнула Анфиса, облизывая хвостик, -  А потом,  посмотрим!
       - Хорошо! – миролюбиво гавкнул пес, - Меня, кстати, зовут  Кокодий!
       - Ну и имечко ты себе выбрал, или кто-то тебя так обозвал? – поинтересовалась кошка.
        - Да, я украл у Кокодия большой кусок буженины, и заслужил уважение среди собак тем, что поделился с ними! С тех пор эта кличка ко мне и пристала! А тебя как звать величать?
        - Я – Анфиса! Еще у нас живет мышка Вертихвостка, дед,  и  Берегиня - Айка! Вот для нее ты и должен сослужить службу!
         - Для Берегини? – переспросил Кокодий.
         - Ну да! Сороки украли у нее одну соломинку, без которой она не может оберегать наш дом! Я тогда полезла на дерево, и перевернула гнездо, куда сорока по всей вероятности положила эту соломинку! Так вот… - хотела продолжить свой рассказ Анфиса, но пес перебил ее.
          - Это когда ты от меня со всей прыти взлетела  на дерево?
          - Нет! То есть, да!  Просто я и сама собиралась лезть, но ты немножко ускорил этот процесс, и мне пришлось от большого перепуга, карабкаться на самую вершину дерева.  Ну, я, случайно и опрокинула  гнездо, вместе с соломинкой!
          - А ты, Анфиса, головастая кошка!
          - Я знаю, только не все это могут оценить! Так вот нам надо найти эту соломинку в траве! Сможешь?
          - Думаю, что смогу! Пошли! – гавкнул пес и побежал к дому, Анфиса засеменила за ним.


               


Рецензии